Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 16:32   #1
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Hello All !

Все xочу поставить защиту картера на первый RAV4 4WD c 3S-FE. Знаю что нужна, меньше будет грезнится двигатель от грязи и снега будет меньше, вообщем, для зимы очень много плюсов от защиты картера. Вот меня волнует как себя защита поведет летом, не будет ли перегрев движка из-за нее летом ?
Кто что скажет ? Кто ставил защиту на первый RAV4, отзовитесь ? И где и сколько она может стоить в Москве ?

P.S: Вот нашел ссылки про защиту картера: и
но не понял, на еще делается ли на первый RAV4, т.к. на RAV4 c 2001 года они всегда есть в наличии, а на первый непонял, еще делают или нет.

Спасибо.

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 06:03   #2
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я разговаривал недавно по этой теме со своим супер-пупер мастером (действительно так и есть ), так вот, в защите обязательно надо делать дырки, чтобы была хорошая вентиляция, чтобы движок не перегревался. Он говорит что грязи наоборот будет на этой защите сверху очень много, есть у него несколько человек, у которых эта защита установлена, но им деваться некуда, у них низкие машины.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:17   #3
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

по моему штатные пластиковые скорлупки вполне решают проблему с грязью в моторном отсеке
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:11   #4
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 106
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я разговаривал недавно по этой теме со своим супер-пупер мастером (действительно так и есть ), так вот, в защите обязательно надо делать дырки, чтобы была хорошая вентиляция, чтобы движок не перегревался.
Про дырки понятно, зимой хорошо с защитой, машина не там быстро остывает, и летом у анс хорошо, у нас были очень много, фильтры в двигателе приходится менять каждый год. :-( Двигатель помоешь, он через неделю уже в пыли.
Цитата:
Он говорит что грязи наоборот будет на этой защите сверху очень много, есть у него несколько человек, у которых эта защита установлена, но им деваться некуда, у них низкие машины.
Я не понял его фразы. :-( Как с защитой может быть больше грязи ? Она закрывет весь движок до МКПП, остаются толькео вентиляционный щели в защите, движок чистый. Объясни пожалуйста смысл фразы мастера твоего.
Для меня, про грязь, пусть лучше будет грязь на защите, чем на движке.
Проездил с защитой Шериф на пассате, очень доволен, движок чище, меньше грязи летит в движок, ну и обдув нормальный, дырки для вентиляции есть в хорошей защите, да и зимой хорошо, сколько раз она меня выручала на легковой.

Спасибо.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:06   #5
Местный
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по моему штатные пластиковые скорлупки вполне решают проблему с грязью в моторном отсеке
Штатная защита (скорлупки) защищяют только он грязи которая летит при движении, когда мотаешься по грязи, например чернозему, и двигаешься часто взад и вперед, грязи в движке набивается очень много. Или пример, от колес (хоть даже и стоят подкрылки) в дождливую и грязную погоду летит в движок тоже порядочно.
И еще пример, когла машина стоит в пыльную погоду, или ветер с пылью, в машину в двигатель, т.к. он открыт набивается очень много пыли. :-(
Может я конечно, утрирую и хочу идельной чистоты в моторном отсеке, но мне хочется, как-то уменьшить появления пыли и грязи в моторном отсеке.

Спасибо.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 10:40   #6
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Про дырки понятно, зимой хорошо с защитой, машина не там быстро остывает, и летом у анс хорошо, у нас были очень много, фильтры в двигателе приходится менять каждый год. :-( Двигатель помоешь, он через неделю уже в пыли.
Для того чтобы зимой движок остывал медленнее надо под капот наклеить какую-то фигню блестящую (поищи в поиске, народ уже обсуждал), так как горячий воздух вверх идёт и будет образовываться таким образом "воздушная подушка".

Цитата:
Я не понял его фразы. :-( Как с защитой может быть больше грязи ? Она закрывет весь движок до МКПП, остаются толькео вентиляционный щели в защите, движок чистый. Объясни пожалуйста смысл фразы мастера твоего.
Для меня, про грязь, пусть лучше будет грязь на защите, чем на движке.
Проездил с защитой Шериф на пассате, очень доволен, движок чище, меньше грязи летит в движок, ну и обдув нормальный, дырки для вентиляции есть в хорошей защите, да и зимой хорошо, сколько раз она меня выручала на легковой.
Спасибо.
Я имел ввиду следующее. Он (мастер) говорит, что когда к нему приезжают эти люди на ремонт, приходится снимать эту защиту. На ней очень много грязи находится. Вот я думаю, ездить с этой грязью не есть гут? Или лучше эту грязь убирать по чаще???
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 11:38   #7
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Конструкция защиты () такова, что ее необходимо снимать при каждой замене масла. Посему соблюдение гигиены не вопрос.
На счет перегрева двигателя, если радиаторы (кондиционера и двигателя) чистые, термостат рабочий, проблем не должно быть.
Для особо мнительных рекомендуется в передней части защиты просверлить отверстия, и закрывать их на зиму резиновыми заглушками.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:49   #8
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

NIKIIGOR2 !
Твой мастер ставил защиты на RAV4 с двигателем 3S-GE первого поколения ?
Какие нибудь особенности есть ?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 11:56   #9
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
NIKIIGOR2 !
Твой мастер ставил защиты на RAV4 с двигателем 3S-GE первого поколения ?
Какие нибудь особенности есть ?
ХЗ, скинь хорошую фотку куда хочешь ставить мне в почту, я распечатаю, ему покажу, потом отпишусь
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 01:01   #10
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

NIKIIGOR2 !
Смотри почту.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли защита картера на RAV4? Жириновский Электрооборудование 17 19.11.2013 14:23
защита картера Дима Киселев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.07.2013 10:20
А есть ли PCV (клапан вентиляции картера) на 1G-FE? Исмаил Афашоков Общий технический раздел 1 14.06.2013 06:05
Защита картера Rav-4 (2) Анастасия Кабаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.01.2013 23:39
Нужна защита для картера Pacak Ходовая часть 0 05.10.2012 13:25


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot