Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 13:11   #1
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

В общем решил я в очередной раз поменять пружины-стойки-аморты в круг...Если с пружинами вроде определился - оригинал 1500 перед 1600 зад (каждая), то вот с амортами и стойками задумался... Есть вариант Каябу - сзади GAS – A JUST , вперед - Ultra SR. Второй вариант - ставить по кругу оригинал. По деньгам практически одинаково...Вот я и задумался - с одной стороны оригинал - он и в Африке оригинал...С другой - натуральная Каяба вроде как тоже есть гуд, а озвученный вариант вроде как пожестче и по спортивнее (родные надежные, но мягкие и валкие)....И, блин, чего ставить? Может кто чего умного посоветует?
Заранее благодарен за ответы.

Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 02:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Тут тебе самому выбирать, оригинал он и в Африке оригинал, но он мягкий и валкий, это ты правильно сказал, но он удобнее в эксплуатации, каяба хороша, но плохо, что машина будет табуретка. Вот и выбирай.
IMHO, Если по цене каяба и оригинал одинаково, я бы взял каябу из-за спортивности, жесткости и управляемости машины. Вот только не знаю, как каяба переживет зиму, будет ли сильнее убиватся более жесткие АМО зимой.

Спасибо.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 03:35   #3
Местный
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

в принципе мне предпочтительнее более жесткий вариант - на носу лето с загородними поездками - машина грузится по самое не хочу...
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 03:32   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Мне интересна тема, вроде задние аморты надо менять
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 12:21   #5
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 107
По умолчанию

У меня стоят газо-маслянный каябы. Доволен. Достаточно жёсткие. Живут долго. И зиму пережили хорошо. Советую. Лучше родных 100%.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:46   #6
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

И мои "три копейки".

Чем хуже дороги - тем жёще подвеска (до разумного предела разумеется). Не будет пробоя.
Чем больше загрузка авто - тем пожёще подвеска.
А на хорошем асфальте большой разницы не вижу, если не Чумахер.

Мой РАВчик. Спереди поставил разборные стойки Каяба GAS A JUST, сзади стоят ещё родные Токико. Ходовка слегка приспортивлена по комплектации (и просвет уменьшен до 185 мм).
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 07:28   #7
Местный
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 109
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И мои "три копейки".

Чем хуже дороги - тем жёще подвеска (до разумного предела разумеется). Не будет пробоя.
Чем больше загрузка авто - тем пожёще подвеска.
А на хорошем асфальте большой разницы не вижу, если не Чумахер.

Мой РАВчик. Спереди поставил разборные стойки Каяба GAS A JUST, сзади стоят ещё родные Токико. Ходовка слегка приспортивлена по комплектации (и просвет уменьшен до 185 мм).
Если я что-то в чем то понимаю, то Gas a Just это исключительно амортизаторы - как вы умудрились их вместо стойки поставить? ))))

Что меня еще смущает - как будет вести себя ходовая на оригинальных пружинах, "заточенных" под оригинальные аморты, на более жестком варианте...не возникнет ли у них конфликта? Самое печальное, что на сегодня во владике очень проблематично найти пружины на РАВ, тем паче "заменитель"...А OBK не хочу - есть печальный опыт (за 8 месяцев "устали")...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:25   #8
Местный
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

А нет варианта поставить на коротыш от 5-дверного - они вроде пожестче должны быть? Или у тебя пятидверный?

что такое гэз-эджаст? как-то регулируется? (название вроде подразумевает)
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:50   #9
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
А нет варианта поставить на коротыш от 5-дверного - они вроде пожестче должны быть? Или у тебя пятидверный?

что такое гэз-эджаст? как-то регулируется? (название вроде подразумевает)
У меня как раз пятидверый...Главное чтобы не продали от трехдверого, особенно заднюю часть ))))
Gas-A-Just Каяба заявляет как саморегулируемый газовый амортизатор...Кстати у них есть прикольная линейка регулируемых стоек и амортизаторов, когда можешь сам переключать в зависимости от условий, причем не электронно, а в ручную...Только для РАВа почему-то не нашел (((((
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:23   #10
Местный
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 105
По умолчанию

Спасибо за информацию. У меня коротыш 2001 года - на нем уже сзади видно что пружины малость подустали. Как время появится - проедусь по магазинам -посмотрю.

Я на левин покупал стойки овк в тюнинг стайле на дск (тесчин язык) - поездил с пол-года - очень понравилось - в левин от кариба поставил. туда же думаю захеать спросить - под заказ или может так есть. я буду спрашивать про пружины от пятидверки для себя, наверное.

можно конечно заказать в саммит моторз, но там ценник обычно какой-то совсем нереальный почему-то.. (брызговик под заказ - 80 долл штука - не проблема в общем-то, но ведь это просто кусок пластика..)
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пружины RSR Ирина Омельченко Двигатель и его системы 3 28.11.2013 02:01
Аморты khef Электрооборудование 19 14.11.2013 06:29
Пружины Lam1 Трансмиссия 19 16.10.2013 18:30
Пружины NHK Kararo Кузов и салон 1 25.07.2013 10:14
пружины СуперИгорь Кузов и салон 1 15.05.2013 19:15


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot