Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 15:53   #1
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Хочу приобрести сей апарат, бабосов не сильно много, 10500 в максе., так что может потом придеца ремонтировать, посмотрел каталог на экзисте по устройству подвески, спереди все простенько, как на моей короне, а вот ссади озадачили тяги оконцованные шаровыми, насколько надежна данная кострукция.
Как в общем по выносливости себя показывает подвеска.

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 19:31   #2
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

па моему там шаровых нет
а воопще я за два года кроме копеечных стабилизаторов ниче не менял там.
Главное смотри что бы не закисли эксцентрики заднего развала, меняются в сборе с тягами, дорого)
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:41   #3
Местный
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 107
По умолчанию

На концах поперечных рычагов есть шаровые шарниры:



Нижние разбиваются раньше верхних, появляется люфт по оси пальца, выявляется монтировкой. Дешевое лекарство - опрессовка.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:07   #4
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одно проблемное место - опоры заднего редуктора, особенно передние:



Сайленты могут быть просто разорванными и тогда при смене режимов тяга/торможение двигателем слышны удары.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:02   #5
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Следующая потенциальная болячка - промежуточная опора карданного вала:



Зимой склонна к вокалу в непрогретом состоянии при скорости около 40 км/ч. Причиной посторонних звуков является не подшипник, как многие считают, а резиновое уплотнение, потерявшее резиновость и голосящее при трении о вал. Лечится смазыванием (дешево и не на долго) либо заменой (дорого и на подольше).
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:35   #6
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Спасибо, за инфу, обрашу внимание при выборе авто.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 05:21   #7
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 103
По умолчанию

Не заметил сложностей. У меня 95 г. в России уже 5 лет. Всё делается и ремонтируется.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:07   #8
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Еще одно проблемное место - опоры заднего редуктора, особенно передние:



Сайленты могут быть просто разорванными и тогда при смене режимов тяга/торможение двигателем слышны удары.
О, меня это волнует. Это менять сложно ? Много разбирать ?

У меня при изменении тяги, после 3-й передачи, с торможением перейти на 2-ю передачу, при отпускании сцепления, как раз слышны удары, не сильные, может так конечно должна работать и ездить машины с полным приводом. Я езжу ко всему в машине прислушиваюсь.
Могут быть проблемы и удары, если закисли саленблоки и эксцентрики в задних тягах ? У меня как раз и проблема еще есть, в том, что закисли тяги и эксцентрики в задних тягах и саленблоках, вот уже заказал задние тяги (все)+саленблоки+болты.

Спасибо.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:45   #9
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

У меня половины перечисленного Северчаниным нету, ура переднему приводу ))
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 22:53   #10
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
На концах поперечных рычагов есть шаровые шарниры:



Нижние разбиваются раньше верхних, появляется люфт по оси пальца, выявляется монтировкой. Дешевое лекарство - опрессовка.
что значит опрессовка??? - можно описать процесс в двух словах
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Вопрос по дискам на рафа 1го поколения. Денис Голиков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 08.12.2013 06:44
Литьё для первого Рафа dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 10:01
фары для РАФа тюнинг Александр Степанов Трансмиссия 12 04.10.2013 12:56
Лифт подвески Рафа 1го поколения RuXxru Общий технический раздел 19 01.10.2013 09:44
Резина на дисках от первого рафа на второй Аня Лукина Ходовая часть 1 06.02.2013 06:43


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot