Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 01:14   #1
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

вообщем надумал прикупить обвес )))
1. кенгуринг (надо что то с улучшением света сделать да и пластмасса бампера ветками царапается )
2. ступени еще (имхо бока почище и резину поширше ..)

заинтересовали позиции
T1222
T1218
T1210
вот если кто юзал - как долговечно железка )))
и по заказу девайсов мож кто подскажет??

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:03   #2
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Да давайте наверное все примем здесь участие, думаю совет каждого многого стоит, ведь опыт есть у каждого.
Я просмотрел всё железо и сейчас думаю, завтра напишу моё мнение.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:29   #3
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Впринципе выбор неплохой, соответствует цена почти полностью.
Чёрный цвет должен хорошо подойти.
Есть только 3 сомнения: задняя защита бампера думаю не нужна, черезчур наверное смотреться будет, да и толку от ней особого нет, ну и цена 100 евро почти чуть высока.
Далее : дугу можно будет ставить ? Ведь запрет был. Или есть сертификат безопасности на неё ?
Ну и : толщина 60 мм, не мало ?
COBRA делает дуги почему то тонкими, хорошо бы глянуть как на таких же РАВчиках такая дуга смотриться. Присмотрись, если всё понравится то бери не сомневайся. Есть и другие производители обвесов типа DELTA, SCHIEßLER, у них есть дуги по 75 мм.
Я когда себе смотрел, то обращал внимание на каждый джип с дугами, на каждый РАФик и решил брать 75 мм. Но РАВ II конечно чуть массивнее, чем первый и поэтому может ему и 60 мм подойти.
Так как дуга крашенная, то когда ставить будешь, то одень сверху 2 резиновых кольца, толщиной хотя бы в 1 см (типа от шланга отрезать аккуратно или ещё чего). Это будут отбойнички и защитят дугу от царапин. С дугой иногда теряешь чувство меры и прижимаешься, скажем, к стенке. Так кольца упрутся и дуга целая будет.
На счёт света : поменяй для начала лампочки. Есть хорошие : OSRAM Cool Blue u PHILIPS Blue Vision . Свет станет на порядок лучше, поверь. Я свои родные Osram заменил на Osram cool blue и не пожалел, света стало чуть ли не в 2 раза больше.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:25   #4
Местный
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Пару дней назад наблюдал интересную картину: Джип Ниссан Терано в Тойоту Спасио въехал в задок на небольшой скорости. В итоге у Спаськи слегка потррескался задний бампер и правый нижний катафот выпал, а у Ниссана за счёт того, что стоял кенгурин - ВЫСОКИЙ, до капота с противотуманками, бампер в дребезги, радиатор потёк, капот согнулся пополам. Всё это себе он кенгурином раздавил, кстати кенгурин целый, не погнутый.
Ох....ть, и тут я задумался зачем я себе поставил кенгурин. Нада аднака крепить хорошо.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 06:12   #5
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Bерно, от высокого кенгурина такое может быть, я тоже где то фото видел подобного. Ещё видел наяву на РАВчике как кенгурин не был закреплён сверху, только внизу. Себе между кенгурином и бампером наклеил на металл пару резиновых полосок, в случае если слегка упрусь, что бы дугой бампер не поцарапать.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 01:18   #6
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

вот такой вариант. если получиться запрошу схему креппежа и как чего крепиться....
для меня до сих пор загадка как закрепить ступени (пороги) ничего специального не обнаружил
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:58   #7
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Хм ... а по моему кенгурин увеличивает свес ... т.е. там где без него поднимешься с ним этим же кенгурином и упрешся ... все таки геометрическая проходимость становиться заметно меньше .
У меня сзади фарком стоит ... несколько раз уже сминал колодку подключения прицепа да и крюком цеплялся , благо только в земле.

И еще случай был неприятный ... Подкатываясь к !пешеходному! перекрестку по правой полосе , у меня слево стояла газель цельнометалическая полностью закрывая левую сторону ...
Так вот равняясь с ней перед выезжает на один уровень с ее передом и ... я сбиваю велосипедиста который ехал слевой стороны очень близко к газеле !!! Он отделался ушибами ... А если бы стоял кенгурин .. перелом ноги я бы точно ему обеспечил !!!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 23:24   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

вот такой кенгуринг - кстати более практичный по сравнению с кобровским
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 21:53   #9
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм ... а по моему кенгурин увеличивает свес ... т.е. там где без него поднимешься с ним этим же кенгурином и упрешся ... все таки геометрическая проходимость становиться заметно меньше .
У меня сзади фарком стоит ... несколько раз уже сминал колодку подключения прицепа да и крюком цеплялся , благо только в земле.

И еще случай был неприятный ... Подкатываясь к !пешеходному! перекрестку по правой полосе , у меня слево стояла газель цельнометалическая полностью закрывая левую сторону ...
Так вот равняясь с ней перед выезжает на один уровень с ее передом и ... я сбиваю велосипедиста который ехал слевой стороны очень близко к газеле !!! Он отделался ушибами ... А если бы стоял кенгурин .. перелом ноги я бы точно ему обеспечил !!!
всяко бывает... главное соблюдать дистанцию - стукнул бы бампером тож мало приятного..
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 15:50   #10
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

на 3-хдвером раве внизу с внутренней стороны имеется 3 отверстия с резьбой, закрытые заглушками
вот туда и крепятся пороги, ступени и т.д.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Равы в Европе (для Germany) bure Двигатель и его системы 18 28.11.2013 18:29
Germany, переведи... AnjutA Общий технический раздел 7 05.06.2013 06:27


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot