Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 09:24   #1
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

МКПП.
при включении кнопки на приборке появляется соотв.символ, в мануале ещё сказано про зуммер, однако у меня ничего не пищит.
Включал C.diff lock - разгонялся до 45 км ч отличий не почувствовал, зуммер не пищал...
как проверить работоспособнось блокировки?

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:31   #2
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить можно будет зимой на льду,поставив авто в определённом положении, одну ось на лёд другую на землю(надеюсь ничего не попутал).Насколько я знаю можно проверить на подъёмнике придерживая колёса.(как то Северчанин об этом рассказывал)
Про блокировку можешь глянуть тут:
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:33   #3
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

привет!
у меня эта кнопка пищит не когда ее включаеш и горит соответствующий значек-а когда выключаеш! она пищит раза 2-3 и замолкает.
я включал-ездил на рыбалку-пахоту месили-без кнопки плохо шла -включил-попер веселее! Вылез сразу выключил.
примерно так! 8-))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:57   #4
Местный
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Когда пищит - это индикация что диф не до-разблокировался, после движения вперед пару метров как правило полностью разблокируется и пищать перестает. Особено долго (мера три) разблокируется при долгом буксовании с диф лок.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 20:50   #5
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Когда пищит - это индикация что диф не до-разблокировался, после движения вперед пару метров как правило полностью разблокируется и пищать перестает. Особено долго (мера три) разблокируется при долгом буксовании с диф лок.
совершенно верно при включении зумера не должно быть а вот при выключении пищит пока не выключиться блокировка - пока пищит при движении на покрытиях с хорошим сцеплением (асфальт и т.д.) выполнять маневры - такие как разворот на месте и т.д. оч. не рекомендуется - износ трансмиссии и резины.
так же без особой в том нужды - гололед грязь - разгонятся на ней не следует...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MUL-T-LOCK или КАСКО от угона ? dough Свободное общение 19 12.12.2013 08:01
Кнопка shift lock и передачи в АКПП ber Кузов и салон 4 24.08.2013 15:20
diff-lock Rav4 1 поколение японец Марина Шевелева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 29.12.2012 22:36


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot