Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 23:45   #1
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Вот перевалил одометр на моём РАВЕ отметку 100000 км.
Проблемы не заставили себя долго ждать: первое, что ударило по карману была АКПП, ремонт с заменой планетарного редуктора-1480 у.е.
Подняв машину на подъёмник, обнаружил, что порваны пыльники передних амортизаторов, решил поменять в надежде продлить жизнь самим амортизаторам. Но не всё оказалось так просто, пришлось менять и сами амортизаторы. Ну и решил гульнуть на СТО. Счёт был таков: передние амортизаторы +пыльники-280 у.е., ремень генератора+натяжной ролик-150 у.е., втулки переднего стабилизатора-16 у.е., свечи зажигания-44 у.е., топливный фильтр-35 у.е.
Все запчасти только оригинал Тойота.
Работа 100 у.е.
Сегодня отдал машинку на замену помпы, начала подтекать, очень пожалел, что не поменял помпу при замене ремня и ролика.
Цена самой помпы-72 у.е., оригинал Тойота.
Надеюсь, что на этом, мои неприятности на некоторое время меня покинут и РАВ 4 пойдёт уверенно накатывать следующие 100000 км.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:39   #2
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

чочешь кататься-люби и саночки возить... ничего удивительного, на самом деле, чем свежее машина-тем она менее надежна, наверное производители больше денег тратят на рекламу, чем на разработки, да и , с другой стороны, если бы машины не ломались, кто бы покупал новые, и на запчастях и ремонте тоже ведь надо зарабатывать)))
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 04:11   #3
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Мдяяя.....вот и покупай свежие машины после этого....всего то 100 т.м. и такое!!! Раньше этим только Мерины грешили да Бимеры,а сейчас и Тойота тудаже.....
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:42   #4
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

мировая тенденция автопроизводителей неуклонно создает три групы рабочих мест. 1. Завод по производству авто, 2. Завод по производству запчастей, 3. Станции ТО где меняют запчасти.
И чтобы обеспечить работой большинство жителей связанных с одним из этих производств, что нужно сделать? Правильно - снизить качество запчастей, тогда цепочка не прерывается, люди получают свои деньги и всем хорошо
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:37   #5
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Вопрос про ремонт АКПП - не прощу ли за те же деньги (и даже дешевле) взять контрактную?
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:36   #6
Местный
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос про ремонт АКПП - не прощу ли за те же деньги (и даже дешевле) взять контрактную?
Не сталкивался с контрактными АКПП и даже не знаю, что это и где таковое есть. Если можно, то просвятите по этому вопросу.
Был наверное вариант взять АКПП на разборке, но гарантии на неё никто не даст, а где вариант, что она не станет на первой тысяче км. Всем известно, что в АКПП на РАВ 4 очень слабое место планетарный редуктор, именно он составил основную сумму денег затарченных при ремонте АКПП. На свою коробку поставил редуктор с Тойоты Камри, по надёжности он лучше, чем родной с РАВ 4.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 05:16   #7
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Danger70

А РАВ то какой? Не похоже что первой модели.
И не увидел упоминания о замене ремня ГРМ (+ сальники возможно).
И моё сомнение. Реальный пробег скорей всего больше 100, и на много ...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 05:26   #8
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Danger70

А РАВ то какой? Не похоже что первой модели.
И не увидел упоминания о замене ремня ГРМ (+ сальники возможно).
И моё сомнение. Реальный пробег скорей всего больше 100, и на много ...
РАВ 2 поколения, год выпуска 2001, Европеец, был пригнан новым из Германии. Ремня ГРМ на данном автомобиле нет, цепной привод. Пробег реальный. Автомобиль в хорошем состоянии, я очень предвзято отношусь к плановым заменам, машина жены и поэтому переодически заезжаю на сервис на ТО. Запчасти ставлю только оригинал, так практичнее.
Сразу могу сказать, ремень генератора, натяжной ролик были в нормальном состоянии, помпа подкапывала слабо, уровень антифриза практически не уходил, просто я заметил зелёный след на радиаторе, ремень кидал антифриз на радиатор. Всё было заменено согласно плановому ТО, после пробега 100000 км. Амортизаторы были сухими, но работали уже не на все 100%, решено было заменить, плавность хода после замены стала намного выше. Если бы не пыльники амортизаторов, которые были порваны, то сами амортизаторы скорее всего не были бы заменены. Изначально предполагалось поменять только пыльники.
АКПП-это отдельная тема, сказалась заводская недоработка самого агрегата.
Вот шум задней двери ещё меня напрягает, но это опять же болезнь данного авто.
Сдали Японцы свои позиции, качество уже не то машин.
Была у меня Тойота Хайс, 1994 года, сел на неё с нуля, после 100000 км, поменял только ремень ГРМ и второй комплект передних колодок. Расходники не в счёт.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 03:22   #9
Местный
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

весьма похвально, все бы так обслуживали свои авто)))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 02:11   #10
Местный
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Чето не доганяю. Движек VVT цепной,откуда натяжной? У меня не было.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зацените Рава. Arhitrade Ходовая часть 15 08.12.2013 17:39
Брызговикм на РАВа starsolaris Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.11.2013 01:30
Жизнь топливного фильтра Карина Можаева Электрооборудование 13 13.11.2013 12:39
Проходимость РАВа Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 19 11.10.2013 19:55
Коробка на РАВа ) Pavelspon Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.07.2013 09:18


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot