Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 13:50   #1
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее прошу прощения, но поиск ничего не дал.
РАВ 1998 года 3-х дверка с левым ГУР, купил полгода назад.
Несколько месяцев назад началось - подостывшая при запуске глохнет через пару секунд, при дальнейшем пуске работает стартёр и ничего. Если оставить ключ в положении ON, то через пару секунд слышится лёгкое подвывание (насос) и щелчок(реле) и дальше уверенно заводится.
На горячей и на холодной ни каких проблем.
Скажу сразу : поменян бензонасос, промыты инжектор, ДЗ, новые датчики положения валов и ДЗ, клапан ХХ, заменены реле отключения бензонасоса и какой-то из двух зажигания.
Help, плиз!!!

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:13   #2
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Когда включаешь зажигание в положение вкл. сразу слышно насос и через несколько секунд срабатывает реле и он отключается. У меня так РАВЗИК-98г.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 11:45   #3
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

темнолог, всё правильно. Во всех положительных случаях так и происходит, но когда машина полуостывшая, то проработав секунду (остатки бензина) глохнет. Затем может со второго, третьего раза и произойти нормальное вкл насоса и реле, и соответственно устойчивая работа.....((((
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:43   #4
Местный
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин не держится в системе, уходит обратно в бак.Пробуй искать там.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 07:59   #5
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всё-же дело с электрикой,т.к. насос не всегда при вкл.запускается.У меня была такая проблема на субаре насос через раз запускался,для начала я кинул питание на насос на прямую через тумблер,вкл.зажигание тумблер вкл. насос зап. и на стартёр маш. заурчала. Стало ясно что дело в электрики, стал цепочку питания насоса смотреть и нашел окисление в колодке, но реле насоса у меня срабатывало всегда а у вас через раз надо смотреть цепь управления реле насоса.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 05:38   #6
Местный
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 112
По умолчанию

Меня смущает только, что это происходит только (!!!) при определённой температуре охлаждающей жидкости. Но может быть и временной фактор - скажем какой-то ваккуумник со временем подсасывает воздух, или например герметичность какото соединения. Замучался уже ((((
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:37   #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Или действительно уходит обратно в бак - клапан давления бензина и пропускает в обратку???
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:56   #8
Местный
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Проверь в любой мастерской где инжектора делают, на заведёном дв. посмотрят какое давление и на заглушёном, прибор покажет если не держит обратный клапан . А борахлил бы регулятор давления машинка тогда тупила.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:05   #9
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Ну вот, наконец-то (спустя пару месяцев) победил сей недуг. Оказался такИ клапан регулирования давления топлива. )))) Попутно поменял, благодаря местным горе-диагностам датчик вала, датчикХХ, ещё раз промыл инжектор и БДЗ, заменил пару релюшек.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 13:56   #10
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 100
По умолчанию

С возвращением!
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет РАВ rossi Двигатель и его системы 19 25.11.2013 06:40
Глохнет машина Евгений Несмелов Трансмиссия 15 27.09.2013 14:11
Глохнет при езде Виталий Романов Трансмиссия 6 10.09.2013 07:22
Глохнет Nick-From Трансмиссия 9 02.08.2013 14:15
HELP! Не заводится, глохнет и т.п......... X-43A Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.03.2013 19:35


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot