Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 19:42   #1
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Люди, будте добры, расскажите в чем если есть, отличия рафика для штатов и европы.

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:51   #2
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

цена!!!
фары
двигатели
разметка спидометра
количество машин в продаже
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:34   #3
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Люди, будте добры, расскажите в чем если есть, отличия рафика для штатов и европы.
Для какого кузова?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 06:59   #4
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Хороший вопрос - я сам мучался раньше, когда решил брать первый равчег. После штудирования каталогов и просмотра разных машин могу сказать вот в чем: у америкосов есть круиз-контроль, у европы нет, у америкосов приборка в милях и по другому сделана система вентиляции (визуально отличается тем, что центральные воздуховоды не имеет ролика принудительного закрывания. У америкосов бывают часто машины без АБС, у европы - это исключение (а может и вообще не бывает таких) (я имею ввиду машины с 98 по 2000 г.в.). У америкосов как правило нет подогревов сидений, зато бывает салон-кожа. Отделка салонов и антикоррозийная защита кузова у америкосов хуже (так мне сказали во всяком случае в дилерском центре), чем у европейцев. По "морде"... Другая решетка между фарами. У европейца с меньшими сотами, а у амрикоса с крупными. Другие фары (по световому пучку) и другие габариты (с желтым блоком), сзади на бампере по бокам красные горящие габариты). У европейцев сзади такого нет, а спереди "белые" в смысле прозрачные блок-фары в бампере. Сзади отличия таковы: у европейцев запаска расположена четко по центру, ниша под номер полноценной длины под российский номер. У америкоса запаска смещена в сторону, ниша под номер квадратная. Вин у америкоса на лобовом стекле внизу у водительского сиденья. У европейца под капотом. Еще у америкосов другой катализатор с лямбдой. Как результат очень часто у америкосов горит чек-эйнджин по этому поводу - дескать заменить требует. Продавцы часто тупо выкручивают лампочку чтобы не горел. У американцев часто встречается опциональный центральный подлокотник, у европы такого нет. Говорят, что и печка у них менее эффективная, чем у европейцев. Фиг знает, не проверял... Ну вот на вскидку основное... Что же в итоге? Европеец лучше как визуально так и по характеристикам, но и дороже заметнее. Выбор америкосов больше, чем европейцев.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
добрый день! помогите разобраться 4вд или передок рав 2007 европа QOQ Двигатель и его системы 7 20.11.2013 21:58


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot