Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 07:28   #1
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

мой равчег кушал по городу 11.5-12 литров летом и осенью
по трассе выходило 7.5 литров на сотню

пришли морозы (-20-25) и конь начал потреблять около 20 литров на сотню.

да и заметил, что поубавилось мощей со временем, конь стал немного вялый и поэтому решил почистить все, что можно, проверить, отрегулировать... посему имею несколько вопросов:

1. 3s-fe форсунки - имеются? чистить их стоит?
2. как быть с раскоксовкой?
3. стоит ли снимать клапанную крышку, првоерить клапана, отрегулировать (если надо), проверить маслосъемные колпачки на клапанах, и соответсвенно все подкрутить/поменять
4. элементы воздушной системы - дроссель и тп? проверять, чистить, как?
5. вот думаю сальники на валах поменять, и может на ГРМе - никаких подводных камней нет?
6. что касается нагара и каши на выпускном или впускном коллекторах или под клапанной - говорят под большими нагрузками, там образуется сажа... это бы тоже все почистить.

Буду благодарен за ответы хочу подбить все к весне и сделать коня конфеткой, а то подзапустил я его...

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:19   #2
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

еще лямбда
я так понял она одна, ее можно проверить тестером на предмет правильной работы или лучше сразу под замену?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:29   #3
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

лямбду проверяют осциллографом, сигнал от 0,1 до 0,9 вольт, длительность фронта не более 300мсек
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 23:41   #4
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

нде... где бы в нашей дыре найти СТО с осцилографом...

ладно... а как на счет остальных вопросов?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:23   #5
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Конечно обрати внимание на лямбду.
Если ты не помнишь когда последний раз промывались форсунки,то лучше их промыть ультразвуком.Но он осилит только форсунки.
Для профилактики можно промыть винсом весь впрыск(ощутимых результатов не даст,но для клапанов впускных и для камеры сгарания полезно),но форсунки им не промоешь толком.
Если машина запущенная,то рекомендую и целиком промыть впрыск, а форсунки отдельно ультразвуком.
Результатом будешь доволен однозначно.
Незабудь,когда будешь снимать форсунки для промывки,поменяй уплотнительные резиновые колечки,они наверняка задубевшие.
Про клапана:Снять крышку конечно можно,но как правило шайбы тойотовские оочень долго не требуют регулировки(Зависит от пробега)
P.S.Если только инжекторщик грамотный и форсунки не перестучит.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:11   #6
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию


Спасибо!

На счет промывки винсом. На дизеле я мыл тнвд и форсунки, тоесть всю топливную винсом самостоятельно, для этого просто бралась емкость с винсом, в нее опускался шланг на вход ТНВД и обратка туда же, все гонялось несколько раз.

Как мыть винсом на равчике (на 3эсфе) я слабо представляю. Не могли бы вы направить меня в нужном направлении? Может об этом можно где-то почитать.

У машины пробег 120к. На холодную при заводе стышен стук пару секунд, вот и кажется что клапана. Да и замечаю небольшой звон при перегазовках. Грешу на них же.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:01   #7
Местный
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Для промывки требуется специальный стенд,он так же подключается к топливной магистрали(к трубке после топливного фильтра обычно),снимается фишка с бензонасоса(или предохранитель),пускается мотор и машина работает на промывке,главное после этого поменять свечи.Промывка их погубит.В принципе схема похожая на промывку дизеля.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:43   #8
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 97
По умолчанию


Тогда все понятно! И просто.

Потеплеет - займусь в первую очередь.
Пишут, что и форсунки отлично моются, и кольца и клапана раскоксовываются. Если повезет найти виннс у нас, то будет фотоотчет. А то для дизеля брал промывку в соседней республике
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:31   #9
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Спасибо!

На счет промывки винсом. На дизеле я мыл тнвд и форсунки, тоесть всю топливную винсом самостоятельно, для этого просто бралась емкость с винсом, в нее опускался шланг на вход ТНВД и обратка туда же, все гонялось несколько раз.

Как мыть винсом на равчике (на 3эсфе) я слабо представляю. Не могли бы вы направить меня в нужном направлении? Может об этом можно где-то почитать.

У машины пробег 120к. На холодную при заводе стышен стук пару секунд, вот и кажется что клапана. Да и замечаю небольшой звон при перегазовках. Грешу на них же.
После промывки топливной системы и форсунок винсом на двигателе велика вероятность погубить лямбду. Чем старее датчик, тем больше шансов. Возможно он уже у вас никакой. Тогда можно смело мыть топливную и менять его и свечи. Стук при запуске вполне нормален, особенно если установлены гидрокомпенсаторы (если установлены, то пятиминутками нельзя мыть систему смазки, только досрочной заменой масла). Звон при перегазовках - детонация, вызвана либо временным обеднением смеси, чаще обусловленным старой лямбдой либо форсунками, вероятнее нагаром в камерах либо поганым бензином.

По описанной ситуации просится просто прокатиться на межгороде километров 100-200 на пониженной передаче в пределах правил дорожного движения на нормальном бензине. И все. Не мешайте технике работать.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:01   #10
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию


На 3sfe нет гидрокомпенсаторов. Так что мыть винсом полюбому, а потом смотреть на результат. Я уверен, что *****а в камерах, форсунках и на клапанах хватает.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскоксовка globalmoney Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.12.2013 15:00
[FAQ] Вредна ли раскоксовка двигателя? Vladimir Mikhee Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.10.2013 09:48
чистка инжектора Павел Волчек Трансмиссия 9 17.10.2013 10:26
чистка инжектора Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.03.2013 04:27
Проблема с топливной системой. Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.06.2012 18:49


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot