Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 01:15   #1
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Помогайте, парни. Проблема в следующем.
Начало стандартное, купил, все отлично было, но сразу заметил, что в горку ( под нагрузкой) загорался check engine. Самодиагностика - 25 ошибка (бедная смесь).Ну это стандартное начало у многих. Машина ехала, но оишбка не давала покоя. Полез в инет, наткнулся на занменитую тему а форуме vitz-еводов по чистке ДМРВ, снял его, почистил температурный датчик только ( на тот момент не знал, где находятся нити самого ДМРВ, как оказалось потом, это даже хорошо). ПОстаивл обратно, и стало все плохо вообще, машина практически перестала ехать. Т.е. переключение с первой на вторую иногда происходило аж на 3000-4000 оборотах. Ну и вообще машина тупила, сразу появилась "расхлябанность" в подвеске, на кочках дребезжала, при торможении часто страбатывала АБС, короче машина вела себя явно не так, как надо, и чувствовалось, что ей не хватает "тяги" как бы или "крутящего момента". Прочитав до конца тему об ДМРВ, решил его поменять, а не чистить, купил новый датчик, новый возд. фильтр. Поменял масло в двигателе. После замены возд. фильтра и ДМРВ - машина стала как новая, рсход пришел в норму, бензин стала просто нюхать, недели три я ездил просто как в сказке, она просто летала, отзывалась на газ легко, коробка переключалась почти незаметно, вообще фактически новая машина по ощущениям.
Потом, непонятно после какого момента, все стало почти по-старому, почему почти - потому что не так плохо, как раньше. Т.е. машина ездит, разгоняется даже, но есть "тупление" в ее поведении. А именно:
1) Та же "раслябанность" в подвеске, трясет всю на кочках, с новым ДМРВ в первые три недели после замены ничего такого не было, машина просто видимо не успевала трястись на неровностях дороги, т.к. за счет тяги быстрее их проскакивала или что-то типа того.
2) Более - менее разгоняется до 100 км.ч., потом разгона практически ен проихсодит. Т.е. чтобы разогнаться до 120 км.ч. надо достаточно долго жать педаль акселератора.
3) Повышенный расход бензина вернулся.

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 05:19   #2
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Что делал:
1)Заменил топливный фильтр
2)Заменил свечи
3) Заменил масло в двигателе
3)Ставил старый ДМРВ - разницы не ощутил с новым датчиком на данный момент.
Ошибка 25 (бедная смесь) - ушла после замены ДМРВ и возд. фильтра, т.е. теперь хоть машина и тупит - чек энжин не загорался ни разу. НО, но, у меня уже вошло в привычку иногда делать самодиагностику, и один раз замкнув выводы, я увидел 24 и 31 ошибки, т.е. ошибку в цепи температурного датчика и ошибку в цепи самого ДМРВ( при этом чек энжин как не загорался так и не загорается (!!!). Где то два дня они были (эти ошибки), потом я поехал на диагностику в сервис, и самое странное - то что я из памяти ошбки не стирал, это точно, но по приезду в сервис они пропали, и ни самодиагностикой, ни сканером мы их не увидели. У меня единственна мысль - что компьютер их после того, как неполадки ушли - сам и стер, хотя по идее он так делать не должен был, насоклько я читал в инструкции, все ошибки должны сохраняться в памяти.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:08   #3
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

По сканеру было видно, что с нажатием педали газа объем воздуха , проходящий в двигатель, увеличивался ( показания с датчика ДМРВ), вопрос только вот в том, изнчально идет столько сколько надо воздуха, или меньше все-таки?
Плюс еще наблюдение - после сильного дождя, когда кислорода в воздухе гораздо больше, машина неделю назад на 5 минут как будто вспомнила свое то состояние, когда ДМРВ был только поменян, и "поехала", но, к сожалению, через минут 5-10 все стало снова, как было.
Изначально грешил на коробку, но потом, проанализировав, понял, что дело не в ней, ибо после смены датчика машина "ехала" и коробка, если бы была убита, вылечиться вдруг так е могла, скорее всего ЭБУ увидел "свежий" сигнал с ДМРВ ( плюс с заменой возд. фильтра) и подтсроился под новые параметры. А потом что-то случилось, и все стало как было. Коробку проверял stall-test-ом , и просто гонял по трассе, кикдаун работает, все передачи переключаются, просто идет "тупление" двигателя, особенно в горку, и именно изза двигателя машина " не едет", т.е. нет как бы "легкости". У тех, у кого свежая машина - знают это чувство, когд анажимаешь педаль газа, и машина едет "сама", т.е. не чувствуешь "обратную связь" с дорогой через педаль газа и тормоза.
Какие есть мысли у меня:
1) бракованный ДМРВ( поработал три недели сдох) - маловероятно, но все же. На днях заменю с другой машины - попробую.
2) Делал диагностику двигателя - свечи, катушки и прочее все в порядке, единственное посоветовали промыть форсунки со снятием( там же в сервисе мне и поменяли топливный фильтр).
3) Может где-то тянет воздух, надо посмотреть хомуты и нет ли щелей - тоже маловероятно, но все же.
4) Кислорожный датчик (лямбда) - скоро приедет, но думаю, дело все же изначально не в нем, хотя его поменять все равно надо ибо ни разу он не менялся.
5)В связи с ошибкой 24 и 31(темпер. датчик и ДМРВ сам) - а особенно тем, что они возникли одновременно (!!!) наводит на мысль о том, что в цепи ДМРВ где то есть косяк(т.к. эти датчики в одном корпусе вместе находятся).Отсюда предположения тчо контакт плохой, может когда новый ставил сначала контакт был, а потом пропал, но если бы он пропал, загорелся бы чек энжин, я думаю.
6) Глюк в мозгах ЭБУ. Самое неприятное. Но тоже сомнительно, ибо проблемы с БУ идут у второго поколения у американских равчиков, у меня японец и коробка другая, не u140 серии. Да и к тому же тогда с новым ДМРВ машина все равно бы тогда "не поехала". А тут она ездила, и престала.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 06:14   #4
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно вопрос - куда рыть? Понимаю, что сначала надо поменять лямбду, посмотреть на реакцию машины. Можно попробовать вообще отключить ДМРВ, но не пробовал еще, думается, что машина вообще заглохнет, ибо не будет знать инжектор, сколько воздуха есть и есть ли он вообще.
Наибольшая вероятность почему-то кажется либо в том, что где то тянет воздух, либо в контактах проводов.
Т.е. проблема, как мне думается в том что смесь все-таки богатая( отсюда и расход большой), но ошибку не показывает почему-то. А в случае когда прошел дождь, кислорода стало больше, и смесь "выровнялась" и машина поехала.
Какие мысли у вас будут? Сам я в Томске, таких машин как у меня ( трехдверка) японец 1,8 1ZZ-FE тут буквально штук 5 - проблематично найти "одноклубников".
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 06:02   #5
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Если отключишь ДМРВ, то обороты должны подняться до 2000-2500, может чуть больше. А так, надо ждать лямбду.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:19   #6
Местный
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если отключишь ДМРВ, то обороты должны подняться до 2000-2500, может чуть больше. А так, надо ждать лямбду.
Спасиб, попробую сегодня отключить, посмотрю, что будет.Вообще при неработающей лямде симптомы характерные? А то вот сегодня у нас опять дождь и машина "едет" лучше чем в сухую погоду Такое ощущение, что правда кислорода ей не хватает.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:41   #7
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

В теплую сырую погоду авто поедет лучше, если смесь изначально бедная.

Если с проводкой порядок, то расходомер мог умереть от осыпающегося нового воздушного фильтра.

В таком раскладе ставить донорский расходомер рисковано.

Цитата:
Спасиб, попробую сегодня отключить, посмотрю, что будет.Вообще при неработающей лямде симптомы характерные? А то вот сегодня у нас опять дождь и машина "едет" лучше чем в сухую погоду Такое ощущение, что правда кислорода ей не хватает.
За квалифицированной помощью в Томске могу посоветотать обратиться к Владимиру (отписать в личку на форуме - Mayday)
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:13   #8
Местный
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В теплую сырую погоду авто поедет лучше, если смесь изначально бедная.

Если с проводкой порядок, то расходомер мог умереть от осыпающегося нового воздушного фильтра.

В таком раскладе ставить донорский расходомер рисковано.



За квалифицированной помощью в Томске могу посоветотать обратиться к Владимиру (отписать в личку на форуме - Mayday)
Что значит новый осыпающийся воздушный фильтр, если не секрет? Каким образом он может убить ДМРВ?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:22   #9
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Если отключишь ДМРВ, то обороты должны подняться до 2000-2500, может чуть больше. А так, надо ждать лямбду.
Как покКак показала практика, при отключении ДМРВ машина, как я и предполагал, просто глохнет И как раз и вылазит 24 и 31 ошибка (разрыв цепи ДМРВ и темпер.датчика).
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 10:43   #10
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Полагаю просто мусором или пропиткой, с него летящим, умучивается чувствительный элемент. Проволочные видимо страдали в большей степени, чем пленочные.

Но это все догадки, вам бы к доктору...

Цитата:
Что значит новый осыпающийся воздушный фильтр, если не секрет? Каким образом он может убить ДМРВ?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП RAV4 2000г Елена Мамаева Электрооборудование 15 05.12.2013 08:49
Расход Rav4 3d 2000г. новый кузов. Анастасия Старостина Электрооборудование 19 26.11.2013 14:38
ПОМОГИТЕЕЕ. . . .RAV4 2000г.в . . . Полина Щёголева Трансмиссия 3 16.10.2013 02:50
Неправильно был подключен аккумулятор Юлия Любченко Кузов и салон 3 21.06.2013 11:10
Rav4 1 поколение то едет нормально то тупит Гена Канев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.03.2013 18:19


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot