Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 04:14   #1
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

3 месяца назад купил rav4 батьке, сегодня он поехал на ТО. вот что там намеряли

СО на хх(%): 0.2 при норме 0,5
СН на хх(ppm): 189 при норме 100.
СО на повышенных оборотах(%):5,41 при норме 0,3
СН на повышенных оборотах(ppm): 201 при норме 100.
Лямбда: 0,893 при норме 0,97-1,03

Вообщем только по верхнему показанию прошли.

Залез вот сюда:

по CH там норма 200 на хх
по CO - 0,5 на хх,
при 3000 не указано.
Пофига тогда на ТО норму на CH 100 пишут?

Теперь собсно как решать проблему? Лямбда дохлый, но его замена наверно не снизит CO с 5,41 на 0,3.
Стопудово это катализатор умерший или еще что может быть? И какой наш можно поставить, оригинал около 30 вроде стоит.

RAV заводится с пол оборота, у карины хоть пару оборотов стартер но сделает и проблемы с CO CH там не было.
я на ravе не езжу но по трассе батька грит около 10литров, в городе мне показалось больше 20 выходит.

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 22:25   #2
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

да забыл еще:

мощи хватает, разгон очень динамичный по сравнению со 107 сильной кариной, но почемуто больше 120 батька его разогнать не мог. Я до 120 розогнал влегкую, дальше дорога кончилась.
И лампочка масла горит что то уж больно долго, сек 3-4. тухнет сразу если газу поддать.
Масло с фильтром меняно. shell helix полусинтетика 10w40
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:45   #3
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Попробую немного покашперовить

Лямбда: при норме 0,97-1,03
Однозначно говорит что смесь переобогащается. Из вашей информации не ясно на каком из этих двух режимов?
Равка 94 года. Вопрос конечно философский ... но всёже.
В 94 году в нашем Гондурасе какие были экологические нормы выбросов. Законно требовать именно соответствие нормам того времени. И нет никаких оснований требовать от японского автомобиля отличные от ТАЗов (заниженные) параметры.

С катализатором намёк ваш близок к истине. Оч. может быть он и душит, когда газов становится больше. Но тогда эта проблема будет и на 1-2 передаче на высоких оборотах.
Катализатор _цуко дорогой. Может есть смысл выкинуть его.
А лямбда зонд поменять...
Удачи.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 06:27   #4
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

При работе на ХХ похоже вы просто недогрели катализатор при измерениях, однако что за нормы вы привели, непонятно. Не было таких ни в 94 году, ни сейчас.

При измерениях на 3000 оборотах чрезмерно богатая смесь, в таком режиме CH и CO катализатор уменьшать не в состоянии - нет в смеси избыточного кислода для их доокисления.

Про нормы почитайте ГОСТ Р 51709, и не полагайтесь на слова проверяльщиков.

По СО на повышенных у вас непроход. Самостоятельно аккуратно держали педаль газа или проверяющий играл ею?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 06:05   #5
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

в недостатках просто написано Лямбда такой то, хз как они его меряли.

Цитата:
При работе на ХХ похоже вы просто недогрели катализатор при измерениях, однако что за нормы вы привели, непонятно. Не было таких ни в 94 году, ни сейчас.

При измерениях на 3000 оборотах чрезмерно богатая смесь, в таком режиме CH и CO катализатор уменьшать не в состоянии - нет в смеси избыточного кислода для их доокисления.

Про нормы почитайте ГОСТ Р 51709, и не полагайтесь на слова проверяльщиков.

По СО на повышенных у вас непроход. Самостоятельно аккуратно держали педаль газа или проверяющий играл ею?
Все что я привел выше - это выписка из недочетов, которые надо устранять. Газом проверяющий игрался, меня не было, батька ездил на техосмотр.

А когда лямбда будет в норме, т.е. когда кислорода хватать будет, то и катализатор может заработает?

Что бы в гост не ползти какие для 94 г нормы были, не подскажите? Может батьку отправить на другую станцию ТО, где проверяльщики адекватные с правильными нормами?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:51   #6
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

В ГОСТ 51709 ссылка на ГОСТ 52033,

для автомобилей, оборудованных катализатором и системой диагностики

на холостом ходу СО 0.5 СН 100
на 3000 мин СО 0.3 СН 100

катализатор не должен быть удален





проверка
- разогреть катализатор повышенными оборотами
- мерить на ХХ
- установить повышенные, установить проверочный зонд. Играть педалью при измерении недопустимо. Иначе результаты будут те, что вам продемонстрировали.

У меня самодельные мозги с широкополосной лямбдой, устанавливаю лямбда=1.02 и катализатор 1990 года рождения кажет нули СО и СН на их приборах. Проверяльщиков в авто не допускаю. Нет такого требования в ГОСТ 51709.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:00   #7
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
У меня самодельные мозги с широкополосной лямбдой
А поподробнее можно?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:20   #8
Местный
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Когда выяснил, что мой Audi-80 совершенно не приспособлен ползать по городу, только по автобанам метать заточен, слепил мозги под его механический впрыск.

Через 20 ккм выяснилось, что свежеустановленные форсунки механического впрыска наполовину сшоркались, посему выкинул и механический впрыск, видимо наш бензин слишком абразивный для продаваемых форсунок.

В итоге сочинял электронный.

Сейчас имею в качестве первичных датчиков - давления на впуске, температуры ГБЦ, датчика положения коленвала (все от Газели/Волги), форсунки от ВАЗа. Трамблер родной, в нем ни центробежника, ни вакуумника нет. Широкополосник Bosch, установлен на место родного узкополосного датчика кислорода до катализатора.

Ввиду частых нареканий на надежность датчика положения дроссельной заслонки, пришлось отказаться от его использования.

Вот теперь и езжу, смесь и зажигание рулю под свой стиль езды. И соответственно против всякой проверки экологичности имею свой "винт с левой резьбой".
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:40   #9
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

зашибись, а где этому учат? Или у вас автомобильное образование?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 00:35   #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, от электроники я..

Учиться самостоятельно приходится, а от автомобильного образования до разработки мозгов очень непросто двигаться.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot