Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 15:26   #1
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Я на этой неделе по честному вник в вопрос ознакомившись со всеми тестами по рав4 вторго поколения (даже в третье залез) представленными вот здесь:

Любопытство подогревала мысль,насколько моя душа выбравшая рав4 была права.
Дело в том,что перед покупкой ,рассчитывая на конкретную сумму денег, я как то сразу остановился на трех вариантах:рав4 / Outlander / X-trail
Почему в этом списке не оказалось Хонды CR-V даже объяснить не могу.Не нравится по дизайну и все тут.
К моему удивлению в тестах как раз сравнивали именно эти три агрегата.Или отдельно рав 4 с Хондой или именно с вышеперечистенными.
Как вы понимаете с тестами ознакомился уже после покупки рав4.
Из тестов сделал следующий вывод.Ну их всех в опу.Эти тесты не заточены под бу машины,а только на новые.Тестируя бу машины можно получить совсем другие результаты тестов.Иначе чем можно объяснить что за те деньги что стоит рав4 2004/2005 года можно купить и Мусубиси и Ниссан как минимум на год моложе.Во-вторых ни в каких тестах не учитываются такие крайне важные факты как запчасти и обслуживание машины.А что может быть важнее для владельца авто 3-5 лет и старше?
В третьих удивило,что ни в одном тесте нет ни одного упоминания о невозможности перевозить длинномеры,при том,что везде есть упоминания о машине для прогулок на природу и дачниках.При тестировании Freelandera и сранении с рав4 про первый было сказано что отдельно опускается заднее стекло.У приятеля на хонде верхняя дверь багажника также может открываться отдельно.Ни в рав4,ни в мисубиси ,ни в Ниссане такой возможности нет.
Кстати ,мимубиси я отмел сразу,т.к. дорог по запчастям и обслуге.Ниссан отмел по причине того,что у авто будет 2 водителя - я и жена.Мне он показался визуально длиннее.В тестах так и оказалось.Не намного,правда,но и выше и ширше и длиннее.
В итоге я снова на раве.Растроил меня только один момент.У Х-Trail оказался самый высокий клиренс,причем существенно выше рав4.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 04:18   #2
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

К официальным данным тестирования отношусь как бы с предубеждением, больше смахивает на проплаченную акцию.. Лучше полистать всевозможные форумы, да и тест-драйвы на фирмах еще никто не отменял. По поводу Икстрейлов...полистай их форум...может отношение изменится.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 00:30   #3
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

ездил на всех трех моделях... не сказал бы что Аутлендер дорогой по запчастям или вредный... хорошая добротная машина... RAV-4 тоже хороший аппарат...
ИКСТрейл из данного списка мне не нравится... да, высокий... да, достаточно проходимый... НО есть один огромный минус перечеркивающий все достоинства икстрейла в Сибири... отъездив одну зиму на икстрейле - продал и больше в эту модель ни ногой... из за того что у икстрейлов печка слабая... холодно в нем очень...а зима у нас что то каждый год всё суровее и суровее...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot