Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 17:24   #1
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Перечитал все страницы от первой до последней, но так и не нашел такой же проблемы как у меня. Машина Rav4 1994 года, кузов SXA10, двигатель 3S. Проблема в следующем: буквально пару дней назад, заметил, что после пуска холодного двигателя и его прогрева при установке автомата в положении D и трогании с места с нажатием педали газа, обороты двигателя растут, но машина не едет. Спустя секунды 4-5 происходит легкий толчёк и машина приходит в движение, но при этом едет очень медленно, в горку так вообще не едет... При этом при нажатии газа обороты растут но скорость не увеличивается, при переключении автомата в положение 2, начинает ехать быстрее, при этом так же большие обороты двигателя, но машина едет медленно. Все это продолжается около 10 минут. В итоге проехав километров 5 (минут 15-20) переключения автомата становятся нормальными без замедлений и набор скорости в обычном режиме. На прогретом авто (около получаса езды) ставил автомат во все положения с задержкой, после чего заглушил двигатель, вытащил щуп уровня масла. Уровень масла находился на нижних отметках в зоне COOL, цвет масла розовый, посторонних запахов кроме характерного вроде не было. Уважаемые форумчане, просветите пожалуйста чайника, в чем может быть проблема, без машины очень плохо, поэтому не хочу остаться без нее. В то же время хотелось бы хоть примерно знать к чему готовиться, дорогостоящему ремонту или возможно обойдется "малой кровью". Прошу тех кто разбирается в технических нюансах автомобилей, не судить меня строго и не кидать в меня шапками, ведь не всем же это дано и кому то надо заниматься и другими полезными вещами в свободное время. Спасибо.

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:24   #2
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
..На прогретом авто (около получаса езды) ставил автомат во все положения с задержкой, после чего заглушил двигатель, вытащил щуп уровня масла. Уровень масла находился на нижних отметках в зоне COOL...
Уже неправильно.
Двигатель не глушим при контроле уровня жидкости. На прогретой АКПП уровень должен быть между метками "HOT".

P.S.: В первом приближении -нехватка жидкости АКПП.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 07:23   #3
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Большое спасибо! ответ в точку! Сегодня с утра поехал в СТО, отъезжая увидел лужицу масла на земле, машина практически не ехала, благо недалеко СТО. Как выяснилось, причина утечки масла из АКПП-сальник левого привода. Цена ремонта составила: 410 руб-сальник, 2500 работа по замене, 1360 оригинальное масло Toyota Type T 4 литра. После замены сальника, установки привода и заливки масла автомат стал работать как и раньше в норме. После прогона около 5 км с различными режимами езды, вернулся на СТО, где установили что течь масла отсутствует, уровень в норме. Так что теперь снова на любимом коне
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 01:48   #4
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо! ответ в точку! Сегодня с утра поехал в СТО, отъезжая увидел лужицу масла на земле, машина практически не ехала, благо недалеко СТО. Как выяснилось, причина утечки масла из АКПП-сальник левого привода. Цена ремонта составила: 410 руб-сальник, 2500 работа по замене, 1360 оригинальное масло Toyota Type T 4 литра. После замены сальника, установки привода и заливки масла автомат стал работать как и раньше в норме. После прогона около 5 км с различными режимами езды, вернулся на СТО, где установили что течь масла отсутствует, уровень в норме. Так что теперь снова на любимом коне
Ну и цены у вас!?Сегодня решили ту же проблему в сервисе сальник-350р,работа750р в Омске!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужен дельный совет по замене жижи в АКПП? Марат Давлятшин Двигатель и его системы 19 25.11.2013 21:14
Очень нужен совет рав4 96г.в. 3 дв.(расширители) CRLs Электрооборудование 6 05.11.2013 02:34
[Без флуда] Нужен СРОЧНЫЙ совет!!! Жижа для АКПП Ирина Мерва Трансмиссия 19 15.10.2013 07:27
Нужен совет знающего по АКПП Chdim Общий технический раздел 4 14.06.2013 22:23
Кабель Toyota-RCA NEW нужен очень Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.03.2013 05:16


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot