Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 20:20   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Проблема такая (а может так и должно быть?) :
На скоростях 120 - 140 км/ч трудно управлять автомобилем даже на более менее приличной дороге. Безопасная и комфортная езда заканчивается после 140 км/ч и требует сверх повышенной концентрации и крепкие руки. Причина - слишком легкое рулевое управление.
Руль приходиться держать прямо изо всех сил, поскольку при любой незначительной кочке машина начинает рыскать. Раньше считал, что это просто проблема гидроусилителя на всех RAV4 2 поколения, вернее того, что он (гидроусилитель) неадаптированный для разных скоростей (не наливается тяжестью при увеличении скорости).
Хотел узнать мнения специалистов по этому вопросу. Rav4 2003 г.(до рестайл), 5дв., 4вд., 150 л.с..

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:38   #2
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....что это просто проблема гидроусилителя на всех RAV4 2 поколения, вернее того, что он (гидроусилитель) неадаптированный для разных скоростей (не наливается тяжестью при увеличении скорости)...
Всё там "адаптировано" и когда положено "наливается тяжестью" (только в зависимости не от скорости автомобиля, а от оборотов двигателя). В насосе гидроусилителя для этих целей как раз и установлен клапан регулирования потока (VALVE FLOW CONTROL). С его (клапана) проверки и необходимо начать, я думаю.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:01   #3
Местный
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

клапан регулирования потока
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 05:18   #4
Местный
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ. Займусь проверкой этого клапана. Хотя прочитал на одном форуме (не знаю можно ли тут ссылку размещать), что адаптация была сделана после рестайлинга.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 19:40   #5
Местный
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 111
По умолчанию

Не совсем так. Просто на рестайлинговых автомобилях эту функцию стал выполнять электромагнитный клапан вместо клапана регулирования потока. Эффект стал, несомненно, более выраженным.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 19:54   #6
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всё там "адаптировано" и когда положено "наливается тяжестью" (только в зависимости не от скорости автомобиля, а от оборотов двигателя)...
Это что же получается? При переключении скоростей падают обороты двигателя и "тяжёлый" руль вдруг становится "лёгким"?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:24   #7
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 110
По умолчанию

Всё не так просто Зависимость производительности от оборотов не линейная, а имеет сложную форму: Сначала- возрастание производительности, затем- спад и, при достижении оборотов примерно 2500, снизившаяся производительность поддерживается на постоянном уровне. Таким образом, скачки оборотов при переключении находятся в последнем рассматриваемом диапазоне и не могут повлиять на "тяжесть" руля.

Здесь я совершенно забыл упомянуть ещё об одном важном элементе, который "работает в тандеме" с клапаном регулирования потока,- это золотник управления, он, собственно, и занимается снижением производительности насоса в диапазоне, если так можно выразиться, "выбранном клапаном управления потока".
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 06:40   #8
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь, примерно, ясно как он работает.
У меня ещё несколько вопросов возникло.
1. Как проверить работает ли клапан регулировки потока? (я так думаю там должна быть некая пружинка)
2. Почему деталь номер 89438 присутствует на дорестайлинговой машине, если это электромагнитный клапан (я считал что это датчик давления масла в гидроулилителе) и он выполняет функцию клапана регулировки потока
3. Если клапан регулировки потока (44330) неисправен (стоит, кстати, около 3000 р.), можно ли его просто выкинуть и поставить электромагнитный клапан (89438), тем более если он более эффективен. И какие необходимы для этого ещё доработки, и стоит ли это того.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 17:19   #9
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, хотел бы исправить себя же. То что по ошибке принял за электромагнитный клапан (применяющийся в других моделях, например в LS400), является электрическим включателем, посылающим сигнал при определённом давлении жидкости на компьютер управления двигателем. Каюсь и посыпаю голову пеплом

1. Напишите в личку свой e-mail и я пошлю материал по проверке клапана регулирования потока.
2. Что на до рестайлинговой, что на рестайлинговой моделях использовался один и тот же насос (44310-28270) с клапаном регулирования потока (то что он не изображён на второй картинке не означает его отсутствия)
3. см. выше
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло залить на раздатка дифференциалом задниго,на rav4 1995 г правый руль. promodrope Двигатель и его системы 16 24.11.2013 18:40
Лёгкий металлический звук из автомата? matsimon Двигатель и его системы 19 12.11.2013 08:31
замена масло в вариаторе на rav4-2006 пр.руль Ирочка Таран Ходовая часть 0 17.10.2012 17:26
Куплю рулевую рейку. Rav4.1 Левый руль Катя Сотова Доска объявлений 0 12.08.2012 14:30
Toyota rav4.1 ПРАВЫЙ РУЛЬ Куплю трапецию на стеклоочистители. NewAge Доска объявлений 1 17.07.2012 15:19


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot