Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 06:38   #1
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

друзья всем привет!!!на днях столкнуля с такой проблемкой после заправки,при резком ускорении появился звон пальцев тоесть детонация,заправился 92 бензом сразу конечно подумал что заправился неудачно,но во первых проверил в в провода то у меня по вольтметру нет не только сопротивления но и цепи(проверил один провод) вообщем проездив этот бензин решил заправиться 95 и сразу ощутил что детонация почти пропала,хотелось бы узнать кто каким бензом заправляеться на 3 с-фе,и пойдет ли для нашего мотора 95 бенз,хотя до этого и с 92 ездил и было нормалек,но провода конечно я думаю под замену? заранее благодарен!!!
_____________________________
рав4 3с-фе 97 год

MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:55   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 109
По умолчанию

детонация - это не звон пальцев

3S прекрасно переваривает нормальный 92-й
если же у тебя детонирует даже на 95-м, то значит или сбиты метки на приводе грм (например ремень перескочил или неправильно выставили при замене ремня) или зажигание неправильно выставлено - слишком раннее

если же всё это в порядке, то у тебя очень много нагара в камере сгорания
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:51   #3
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

я 95 залил и смешал с 92 детонация лишь слегка сразу ощутилась,а сейчас ее вовсе нет,думаю если напостой лить 95 ее вовсе не будет,но как мотору на 95 -ом будет нормально или нет??
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:36   #4
Местный
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Кратковременная детонация при разгоне - это хорошо. Значит двигатель настроен правильно. При такой настройке достигается максимальная экономичность. На долговечность не влияет.
Кратковременную детонация можно настроить на 92й или 95й поворотом трамблера (если он есть). Экономичность на 95м примерно на 10 процентов выше.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:01   #5
Местный
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

детонация - это всегда плохо, т.к. изнашивает цпг
а первоначальный УОЗ должен быть настроен по заводскому значению, а не на слух


не надо судя тащить жигуляторские привычки
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 18:46   #6
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
детонация - это всегда плохо, т.к. изнашивает цпг
а первоначальный УОЗ должен быть настроен по заводскому значению, а не на слух
не надо судя тащить жигуляторские привычки
УОЗ выставленный по книжке, не учитывает качество конкретно применяемого топлива.
Если жигулевские ДВС со своей сыромятиной выдерживают ЛЕГКУЮ КРАТКОВРЕМЕННУЮ детонацию, то современные ДВС в импортном исполнении с качественными материалами - легко.
О детонации можно спорить долго и безрезультатно. Заявления с обоих сторон будут голословными.
Я исхожу из своего практического опыта.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 21:53   #7
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

для учёта качества бензина на 3S стоит датчик детонации
и мозги по его данным сдвигают уоз назад в пределах возможного
если этого не хватает, надо устранять причину детонации, а не крутить трамблёр

жигулёвский движок "выдерживает" детонацию совершенно предсказуемо - некоторые колхозники с таким подходом вроде твоего и на 60ткм уже меняют кольца или сразу растачивают, т.к. вынув поршни не находят на них кусков перемычек
и это вовсе не следствие распространённого мнения о низком качестве деталей - свои 150-200 ткм жигуляторный движок при нормальном обращении вполне отхаживает

у 3S запас прочности повыше будет, но и тут чудес не бывает
а потом читаешь нытьё, почему у него пробег 200 и уже масло жрёт вёдрами
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-ge детонация.На что грешить? Ольга Суродеева Общий технический раздел 19 30.11.2013 06:29
Странная детонация Валентина Чумак Двигатель и его системы 5 29.11.2013 04:05
Детонация Aлександр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.11.2013 21:05
детонация в 3S-FE Шурик Невмержицкий Трансмиссия 7 11.09.2013 13:09
Это детонация или?... Autoreg Ходовая часть 2 18.11.2012 23:09


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot