Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 06:42   #1
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет нуждаюсь в ваше помощи или советом,начну с того что недавно купил раф 4 1995 года, 3 двери.Все хорошо машинка супер но есть одно но дело в том что когда начинаешь движение и у тебя руль повернут в правую или левую сторону идет непонятная вибрация отдается по всему кузову.Загонял машину на яму заменил 2 подушки нижние под двигатель,заменил внутреннюю гранату,заменил на заднем редукторе саленблок,а вибрация так и осталась на поворотах при движении примерно 20 км,а по прямой авто идет просто супер ни шума ни вибрации. Кто может прошу помогите.Заранее спасибо.

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:07   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

По описанию похоже на заблокированный межосевой дифференциал.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 13:23   #3
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 101
По умолчанию

И если не секрет как с ним бороться или как его отключить
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 23:46   #4
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Во-первых, это только предположение. Для его проверки нужно видеть автомобиль воочию.
Во-вторых, чтобы дальше что-либо советовть, хочется получить описание автомобиля: ведь мы даже не знаем, о какой комплектации идёт речь (АКПП или МКПП). А ведь от этого многое зависит, в том числе и дальнейшие предположения...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:07   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Раф 4 1995 года выпуска 3 двери мотор 2 литра коробка автомат
У меня просто еще одно авто toyota ipsum так с ней совсем ни каких проблем нет купил ее 6 лет назад и вот только в этом году поменял саленблоки рычагов и все.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:09   #6
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Раз АКПП, то в качестве механизма блокировки межосевого дифференциала применена электронно-управляемая муфта. Допустим, по неизвестной нам причине она максимально возможно и "на постоянной основе" заблокировала дифференциал. Как это проверить?- Понадобится подъёмник: вывешиваем полностью автомобиль. С напарником начинаете вращать в направлении "вперёд" передние колёса. Если дифференциал заблокирован, то карданный вал будет практически невозможно затормозить (здесь понадобится помощь третьего участника эксперимента).

Ещё раз отмечу, это, всего-навсего, отработка версии заблокированного дифференциала, не претендующая на истину. Проехать бы разок....
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 12:04   #7
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Что то вроде этого мы делали, машину поднимали на подъемник в заведенном состоянии, коробка находилась в положении "д", блокировали одно колесо переднее, крутилось другое переднее, пытались его тоже блокировать но не получалось, так как приводилось в движение то колесо которое блокировали в первую очередь.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 14:35   #8
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Это замечательно, конечно Только при данном опыте интересна только ситуация с карданом.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:15   #9
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

А вот с карданом по моему все в порядке крестовины все целые,и даже подвесной смотрели он тоже цел ,он даже апонский.И даже когда начинаешь трогаться,и набирать скорость все идет в порядке нет ни какой вибрации.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:35   #10
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А вот с карданом по моему все в порядке крестовины все целые,и даже подвесной смотрели он тоже цел ,он даже апонский.И даже когда начинаешь трогаться,и набирать скорость все идет в порядке нет ни какой вибрации.
Вы не поняли Интересует как ведёт себя кардан. Т.е. интересует то, что я описал выше:
Цитата:
Если дифференциал заблокирован, то карданный вал будет практически невозможно затормозить (здесь понадобится помощь третьего участника эксперимента).
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи, марк GX110 Vasyasnow Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 12:53
Прошу помощи Андрей Мусатов Двигатель и его системы 16 02.12.2013 12:08
Прошу помощи Сергій Семенюк Ходовая часть 2 07.05.2013 20:22
[Без флуда] Прошу помощи!!! Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 17.03.2013 17:19
прошу помощи Анюта Дында Ходовая часть 2 14.11.2012 14:56


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot