Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 09:15   #1
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Люди подскажите пожалуйста трамблер на тойота рав 4. 95 г. 11 кузов 3s. двигатель со съемной катушкой или со встроиной?

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 08:10   #2
Местный
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

На RAV4 до 1997 года катушка зажигания встроена в трамблер.
У меня 1997 года, катушка зажигания на моторном щите.

1) Открываем капот


2) Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и снимаем фильтр.


3) Отсоединяем два разъёма с трамблёра (один большой сверху, и второй маленький чуть подальше, расположен ближе к моторному щиту).
Снимаем крышку трамблёра (три болта головкой на 10)


4) ЗАПОМИНАЕМ два следующих момента:
4.1) куда показывает наконечник бегунка
4.2) Помечаем на корпусе (маркером или тонким шилом/отверткой, я сделал и то и другое) положение корпуса трамблёра относительно двигателя, чтобы после не возиться с поиском правильного УОЗ (Угла Опережения Зажигания). Это около ближнего болта крепления трамблёра.


5) Снимаем бегунок(Просто руками покачивая в разные стороны, можно подсовывать и аккуратно отжимать плоской отвёрткой). Это лучше делать, пока трамблёр прикручен к двигателю.

6) Вынимаем трамблёр, предварительно полностью открутив два болта (один ближе к нам (на пред. фотке видно), а другой чётко стоит в самом низу трамблёра.
Трамблёр вынимается также "враскачку".


7) И вот он - в наших руках.


8) тонкой плоской отвёрткой отщёлкиваем две пластиковых защёлки защитного кожуха и снимаем его.


8.5) Смотрим на старую и новую катушки, ВАУ! А парт-номера-то совпадают!!! ;-)) Не обманул Экзист.ру :-)



9) Головкой или ключиком на "8" откручиваем две прижимные гайки, клемм
и снимаем провода.


10) Пытаемся демонтировать тонкую резиновую прокладку крышки трамблёра, не повредив её(на предыдущей фотке она синего цвета). В инструкции рекомендуют просто купить новую. Если же нет, то лучше запастись герметиком - он по-любому пригодится. Мне не удалось снять - с одной стороны эта прокладка порвалась.

11) Откручиваем 4 винта по периметру катушки крестовой отвёрткой и снимаем катушку.


12) Обратная сборка должна пройти быстро. ;-) Места прилегания катушки(см. пред. фотку остатков чёрного герметика) таже полезно покрыть новым герметиком.

- прикручиваем 4мя винтами катушку
- прикручиваем провода на клеммы катушки
- одеваем защитный пластмассовый чехол (см.п.8)
- одеваем бегунок!!!!
- вставляем трамблёр на своё место, правильно выставив бегунок в том направлении, как он показывал! (см. п.4.1.);-))) Ошибиться можно только на 180 градусов, но, как вы понимается, подобная ошибка приведёт к тому, что двигатель не заведётся. Ничего страшного, просто потеря времени в поиске "почему не заводится"
- совмещаем метки корпуса трамблёра (см.п.4.2), затягиваем оба болта.
- одеваем крышку, закрепляем
- остальные операции комментировать нет смысла - всё должно быть понятно.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:58   #3
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию


Молодца! Модерам, тему в FAQ!
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 01:44   #4
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодца! Модерам, тему в FAQ!
Это не мое. Я дал только ссылку. Модератор постарался, развернул ее.

У меня много других достоинств
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:28   #5
Местный
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
У меня много других достоинств
Вот и проявляй их, как дОлжно
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:10   #6
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- вставляем трамблёр на своё место, правильно выставив бегунок в том направлении, как он показывал! (см. п.4.1.);-))) но, как вы понимается, подобная ошибка приведёт к тому, что двигатель не заведётся. Ничего страшного, просто потеря времени в поиске "почему не заводится"
.
насколько мне не изменяет мой склероз, с неправильно повёрнутым хвостовиком трамблёр запихнуть не получится-шлиц в распредвале в который вставляется лепесток трамблёра смещён относительно центра распредвала, лепесток так же. как-то так
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:54   #7
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

дополню, для тех у кого катушка вынесена на панель то вот она

номер 19500.
у маня равка 94 года, так на нём катушка вынесена на кузов. по фрейму экзист показывает именно эту картинку.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 19:26   #8
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

Ребята подскажите как выставить угол ОЗ, возможно немного сбил его при снятии трамблера, тк не сделал метки его изначального положения. Машина работает нормально, но все же...
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 11:04   #9
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Есть два способа.
По мануалу и практическим путем.
Пользуюсь практическим. На скорости 60 км ч резко педаль в пол. Детонация должна быть кратковременной, несколько секунд и слабой по громкости.
Если смотреть на двигатель со стороны трамблера, почасовой стрелке вращая трамблер, опережение зажигания увеличивается. Против часовой стрелки, опережение зажигания уменьшается.
При практическом способе установки зажигания достигается максимальная экономичность, так как учитывается качество топлива более точно, чем при установке по мануалу..
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 08:31   #10
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Есть два способа.
По мануалу и практическим путем.
Пользуюсь практическим. На скорости 60 км ч резко педаль в пол. Детонация должна быть кратковременной, несколько секунд и слабой по громкости.
это на механике? а шум двига/секущего колена не мешает? так-то молодец, но стробоскопом наверное сподручнее, тем более, стоят они щаз копейки. ремень не так давно менял, с первого раза на два зуба метки проворонил, детонация весьма полохо прослушивалась, тож колено тогда секло.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Болванки к магнитоле Тойота kidnder Общий технический раздел 19 12.12.2013 17:56
коробка тойота креста Psoer Кузов и салон 2 30.08.2013 20:44
Тойота марк 2 1992 TDI 2.4 Не включается 4 передача. Ирина Омельченко Трансмиссия 1 05.08.2013 10:19
Подарю книжку "ТОЙОТА РАВ4 1994-2000" starsolaris Ходовая часть 1 28.01.2013 03:25
Задний редуктор на Тойота Креста. Виктория Гусева Ходовая часть 6 17.10.2012 02:01


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot