Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 05:07   #1
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем, нужна не большая помощь. Имеем 147ю аристу с атмо 2jz. Ситуация такая... движку нее много подтряхивает не сильно, и хх занижен около 550 на нетралке, на д 500 и есть вибрация по кузову... если воткнуть парковку то обороты поднимаются на 50-100.
Что делал: чистка всего впускного коллектора карбклинером с полным снятием и разбором, замер компрессии (16. 16. 14,8. 12. 15,8. 9,2.), раскоксовка лавром на 12 часов, повторный замер показал во всех 16 очков ровно, замена масла, чистка клапана хх с полным разбором его. На свечах до раскоксовке был черный сухой ровномерный нагар(я так понимаю богатит смесь). После всего проделанного кардинальных перемен нет, разве что чуть резину жечь стало лучше))))хотя тяга и до была обалденная. Кстати есть повышеное парение выхлопа при влажной погоде(именно пар) антифриз не жрет, масло вроде тоже(хотя точно не могу сказать таккак не много подтекает с крышки клапанов в районе трамблера)

На фото свеча через 700км пробега после всего описаного выше. 5 других свечей такие же

Жду советов и помощи ))) флуд в разумных пределах
Пс если кто нит может выложить схему подключения вакуумных линий для аристы буду очень при очень благодарен
Aristo jzs147 2jz-ge non-vvti TRC с эллектрическим насос тормоза(если это имеет значение)

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 16:40   #2
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

хз
может здесь чего полезного найдешь
http://forums.drom.ru//toyota-mark-i...151438718.html
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:49   #3
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия великовата что-то, так обычно бывает когда двиг уже масло кушает
Попробую форсы помыть без снятия, т.е. топливную.. может проводам еще конец пришел)
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 02:28   #4
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

бронепровода поменяй
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:33   #5
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Кстати а как они моются без снятия? Присадками в бензин?
На счет вв проводов тоже думал, но они вроде нигде не искрят ночью... хотя видно по ним что они уже старые.
Ссылку на "вывод и коматоза" знаю)))) еще всю перечитал до покупки своей аристы)), хотя походу надо опять перечитывать может чтото пригадится из забытого.
Про 16 очков тоже смущает меня. В идеале должна быть 13.5 вроде. Маслосъемные колпачки?

Кстати почему может быть заниженый хх?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:47   #6
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри клапана, проблема была похожа, компрессия есть и свечи заливало, мне помогла регулировка клапаноа, правда 1G-FE у меня
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:37   #7
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

какой-то странный разбег в компрессии, или так должно?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:52   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

6 горшку шиндец. Раскоксовка - зло, после раскоксовки ты скорее всего замерил "маслянную" компрессию, это не на долго. Какой расход масла? Понимаю, что это никак не относится к делу, просто личный интерес к 3х литровым зверькам.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:34   #9
Местный
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю все оч просто - катализаторы (скока их у тебя не смотрел).
Проверить продыводавление выхлопа до катализаторов просто:
- выкручиваешь лямбду и отключаешь ее штеккер
- на ее место вкручиваешь манометр (хотя впринципе можно и сколхозить - взять хороший компрессометр (Друг не подойдет у него погрешность до +/-1) - был опыт замера "в полевых условиях" компрессометром Jonesway - у него в комплекте есть насадка - какраз подходит под резьбу лямбды 18мм/шаг 1.5 - просто колечко резиновое с нее снимаешь чтоб не сгорело - вкручивается как родная)
- газуешь сначала на нейтралке под 3-4 тыс, потом просто ставишь на D и на пару сек. при зажатом тормозе прогазовываешь до 2 тыс

при любых замерах макс. противодавление не должно превысить 0.3 - 0.5, (ито 0.5 это приплюсованная погрешность прибора) - если надавило выше - каталики уже душат мотор.

доп. колхозные методы проверки накрытия каталиков:
- сильно перегреваются, чувствуется жар даже стоя рядом с машиной (иногда греют коллектор до красна - ночью заметно)
- на хх подставив руку к глушителю чувствуется горячий ровный выхлоп (должен быть теплый пульсирующий)
- парит выхлоп выше нормы даже при полностью прогретом моторе
- если сильно забиты - даже на хх невозможно резко газануть с 1 раза до 4 тыс.
- повышено давление картера - масло идет на вынос во впуск оч интенсивно
- рокот двигателя при тапке в пол
- комп беднит смесь без причины на открытом дросселе, а на хх наоборот подливает бенз (повышена кратковременная коррекция, занижена долговременная - что нонсенс). Результат - черные свечи с белым налетом на электродах (такой же нонсенс)
- тряска двигателя, особенно если забитость каталиков разная. При резком ускорении и резком торможении - может просаживать обороты при остановке, с эффектом протраивания на пару сек.

Кто проверяет каталики "на глаз" - т.е. снимают коллектор и смотрят с обр. стороны на каталики (где стык с приемным пайпом) - зря тратят время. Он просто может внутри спечься от российского нанотехнологичного бенза с добавками железа. Либо на просвет уже смотреть, либо под контролем манометра подавать воздух с мощного компрессора - никакого давления показать не должно, ну только если 0.2 - 0.3. Навороченные конторы конечно же пользуются датчиками давления, и как в случае с манометром, проверяют вкручивая их вместо лямбды и глядя в комп на кривую давления отмечают макс. точки.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:23   #10
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Думаю все оч просто - катализаторы (скока их у тебя не смотрел).
Проверить продыводавление выхлопа до катализаторов просто:
- выкручиваешь лямбду и отключаешь ее штеккер
- на ее место вкручиваешь манометр (хотя впринципе можно и сколхозить - взять хороший компрессометр (Друг не подойдет у него погрешность до +/-1) - был опыт замера "в полевых условиях" компрессометром Jonesway - у него в комплекте есть насадка - какраз подходит под резьбу лямбды 18мм/шаг 1.5 - просто колечко резиновое с нее снимаешь чтоб не сгорело - вкручивается как родная)
- газуешь сначала на нейтралке под 3-4 тыс, потом просто ставишь на D и на пару сек. при зажатом тормозе прогазовываешь до 2 тыс

при любых замерах макс. противодавление не должно превысить 0.3 - 0.5, (ито 0.5 это приплюсованная погрешность прибора) - если надавило выше - каталики уже душат мотор.

доп. колхозные методы проверки накрытия каталиков:
- сильно перегреваются, чувствуется жар даже стоя рядом с машиной (иногда греют коллектор до красна - ночью заметно)
- на хх подставив руку к глушителю чувствуется горячий ровный выхлоп (должен быть теплый пульсирующий)
- парит выхлоп выше нормы даже при полностью прогретом моторе
- если сильно забиты - даже на хх невозможно резко газануть с 1 раза до 4 тыс.
- повышено давление картера - масло идет на вынос во впуск оч интенсивно
- рокот двигателя при тапке в пол
- комп беднит смесь без причины на открытом дросселе, а на хх наоборот подливает бенз (повышена кратковременная коррекция, занижена долговременная - что нонсенс). Результат - черные свечи с белым налетом на электродах (такой же нонсенс)
- тряска двигателя, особенно если забитость каталиков разная. При резком ускорении и резком торможении - может просаживать обороты при остановке, с эффектом протраивания на пару сек.

Кто проверяет каталики "на глаз" - т.е. снимают коллектор и смотрят с обр. стороны на каталики (где стык с приемным пайпом) - зря тратят время. Он просто может внутри спечься от российского нанотехнологичного бенза с добавками железа. Либо на просвет уже смотреть, либо под контролем манометра подавать воздух с мощного компрессора - никакого давления показать не должно, ну только если 0.2 - 0.3. Навороченные конторы конечно же пользуются датчиками давления, и как в случае с манометром, проверяют вкручивая их вместо лямбды и глядя в комп на кривую давления отмечают макс. точки.
надо на заметку взять))
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Мария Павлычева Ходовая часть 13 08.12.2013 17:41
RAV-4 нужна помощь Карина Можаева Электрооборудование 10 18.11.2013 17:02
ПОМОЩЬ НУЖНА! Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 02.11.2013 17:38
Нужна помощь Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.11.2013 11:25


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot