|
04.01.2012, 05:07
|
#1
|
Местный
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
|
Добрый день всем, нужна не большая помощь. Имеем 147ю аристу с атмо 2jz. Ситуация такая... движку нее много подтряхивает не сильно, и хх занижен около 550 на нетралке, на д 500 и есть вибрация по кузову... если воткнуть парковку то обороты поднимаются на 50-100.
Что делал: чистка всего впускного коллектора карбклинером с полным снятием и разбором, замер компрессии (16. 16. 14,8. 12. 15,8. 9,2.), раскоксовка лавром на 12 часов, повторный замер показал во всех 16 очков ровно, замена масла, чистка клапана хх с полным разбором его. На свечах до раскоксовке был черный сухой ровномерный нагар(я так понимаю богатит смесь). После всего проделанного кардинальных перемен нет, разве что чуть резину жечь стало лучше))))хотя тяга и до была обалденная. Кстати есть повышеное парение выхлопа при влажной погоде(именно пар) антифриз не жрет, масло вроде тоже(хотя точно не могу сказать таккак не много подтекает с крышки клапанов в районе трамблера)
На фото свеча через 700км пробега после всего описаного выше. 5 других свечей такие же
Жду советов и помощи ))) флуд в разумных пределах
Пс если кто нит может выложить схему подключения вакуумных линий для аристы буду очень при очень благодарен
Aristo jzs147 2jz-ge non-vvti TRC с эллектрическим насос тормоза(если это имеет значение)
|
|
|
23.01.2012, 16:40
|
#2
|
Местный
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
|
хз
может здесь чего полезного найдешь
http://forums.drom.ru//toyota-mark-i...151438718.html
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
|
|
|
19.03.2012, 11:49
|
#3
|
Местный
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 124
|
компрессия великовата что-то, так обычно бывает когда двиг уже масло кушает
Попробую форсы помыть без снятия, т.е. топливную.. может проводам еще конец пришел)
|
|
|
10.05.2012, 02:28
|
#4
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
|
бронепровода поменяй
|
|
|
24.05.2012, 20:33
|
#5
|
Местный
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 102
|
Кстати а как они моются без снятия? Присадками в бензин?
На счет вв проводов тоже думал, но они вроде нигде не искрят ночью... хотя видно по ним что они уже старые.
Ссылку на "вывод и коматоза" знаю)))) еще всю перечитал до покупки своей аристы)), хотя походу надо опять перечитывать может чтото пригадится из забытого.
Про 16 очков тоже смущает меня. В идеале должна быть 13.5 вроде. Маслосъемные колпачки?
Кстати почему может быть заниженый хх?
|
|
|
31.05.2012, 00:47
|
#6
|
Местный
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
|
Посмотри клапана, проблема была похожа, компрессия есть и свечи заливало, мне помогла регулировка клапаноа, правда 1G-FE у меня
|
|
|
13.06.2012, 07:37
|
#7
|
Пользователь
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 119
|
какой-то странный разбег в компрессии, или так должно?
|
|
|
15.06.2012, 14:52
|
#8
|
Местный
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
|
6 горшку шиндец. Раскоксовка - зло, после раскоксовки ты скорее всего замерил "маслянную" компрессию, это не на долго. Какой расход масла? Понимаю, что это никак не относится к делу, просто личный интерес к 3х литровым зверькам.
|
|
|
05.09.2012, 00:34
|
#9
|
Местный
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 109
|
Думаю все оч просто - катализаторы (скока их у тебя не смотрел).
Проверить продыводавление выхлопа до катализаторов просто:
- выкручиваешь лямбду и отключаешь ее штеккер
- на ее место вкручиваешь манометр (хотя впринципе можно и сколхозить - взять хороший компрессометр (Друг не подойдет у него погрешность до +/-1) - был опыт замера "в полевых условиях" компрессометром Jonesway - у него в комплекте есть насадка - какраз подходит под резьбу лямбды 18мм/шаг 1.5 - просто колечко резиновое с нее снимаешь чтоб не сгорело - вкручивается как родная)
- газуешь сначала на нейтралке под 3-4 тыс, потом просто ставишь на D и на пару сек. при зажатом тормозе прогазовываешь до 2 тыс
при любых замерах макс. противодавление не должно превысить 0.3 - 0.5, (ито 0.5 это приплюсованная погрешность прибора) - если надавило выше - каталики уже душат мотор.
доп. колхозные методы проверки накрытия каталиков:
- сильно перегреваются, чувствуется жар даже стоя рядом с машиной (иногда греют коллектор до красна - ночью заметно)
- на хх подставив руку к глушителю чувствуется горячий ровный выхлоп (должен быть теплый пульсирующий)
- парит выхлоп выше нормы даже при полностью прогретом моторе
- если сильно забиты - даже на хх невозможно резко газануть с 1 раза до 4 тыс.
- повышено давление картера - масло идет на вынос во впуск оч интенсивно
- рокот двигателя при тапке в пол
- комп беднит смесь без причины на открытом дросселе, а на хх наоборот подливает бенз (повышена кратковременная коррекция, занижена долговременная - что нонсенс). Результат - черные свечи с белым налетом на электродах (такой же нонсенс)
- тряска двигателя, особенно если забитость каталиков разная. При резком ускорении и резком торможении - может просаживать обороты при остановке, с эффектом протраивания на пару сек.
Кто проверяет каталики "на глаз" - т.е. снимают коллектор и смотрят с обр. стороны на каталики (где стык с приемным пайпом) - зря тратят время. Он просто может внутри спечься от российского нанотехнологичного бенза с добавками железа. Либо на просвет уже смотреть, либо под контролем манометра подавать воздух с мощного компрессора - никакого давления показать не должно, ну только если 0.2 - 0.3. Навороченные конторы конечно же пользуются датчиками давления, и как в случае с манометром, проверяют вкручивая их вместо лямбды и глядя в комп на кривую давления отмечают макс. точки.
|
|
|
06.09.2012, 04:23
|
#10
|
Местный
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
|
Цитата:
Думаю все оч просто - катализаторы (скока их у тебя не смотрел).
Проверить продыводавление выхлопа до катализаторов просто:
- выкручиваешь лямбду и отключаешь ее штеккер
- на ее место вкручиваешь манометр (хотя впринципе можно и сколхозить - взять хороший компрессометр (Друг не подойдет у него погрешность до +/-1) - был опыт замера "в полевых условиях" компрессометром Jonesway - у него в комплекте есть насадка - какраз подходит под резьбу лямбды 18мм/шаг 1.5 - просто колечко резиновое с нее снимаешь чтоб не сгорело - вкручивается как родная)
- газуешь сначала на нейтралке под 3-4 тыс, потом просто ставишь на D и на пару сек. при зажатом тормозе прогазовываешь до 2 тыс
при любых замерах макс. противодавление не должно превысить 0.3 - 0.5, (ито 0.5 это приплюсованная погрешность прибора) - если надавило выше - каталики уже душат мотор.
доп. колхозные методы проверки накрытия каталиков:
- сильно перегреваются, чувствуется жар даже стоя рядом с машиной (иногда греют коллектор до красна - ночью заметно)
- на хх подставив руку к глушителю чувствуется горячий ровный выхлоп (должен быть теплый пульсирующий)
- парит выхлоп выше нормы даже при полностью прогретом моторе
- если сильно забиты - даже на хх невозможно резко газануть с 1 раза до 4 тыс.
- повышено давление картера - масло идет на вынос во впуск оч интенсивно
- рокот двигателя при тапке в пол
- комп беднит смесь без причины на открытом дросселе, а на хх наоборот подливает бенз (повышена кратковременная коррекция, занижена долговременная - что нонсенс). Результат - черные свечи с белым налетом на электродах (такой же нонсенс)
- тряска двигателя, особенно если забитость каталиков разная. При резком ускорении и резком торможении - может просаживать обороты при остановке, с эффектом протраивания на пару сек.
Кто проверяет каталики "на глаз" - т.е. снимают коллектор и смотрят с обр. стороны на каталики (где стык с приемным пайпом) - зря тратят время. Он просто может внутри спечься от российского нанотехнологичного бенза с добавками железа. Либо на просвет уже смотреть, либо под контролем манометра подавать воздух с мощного компрессора - никакого давления показать не должно, ну только если 0.2 - 0.3. Навороченные конторы конечно же пользуются датчиками давления, и как в случае с манометром, проверяют вкручивая их вместо лямбды и глядя в комп на кривую давления отмечают макс. точки.
|
надо на заметку взять))
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
нужна помощь
|
Мария Павлычева |
Ходовая часть |
13 |
08.12.2013 17:41 |
RAV-4 нужна помощь
|
Карина Можаева |
Электрооборудование |
10 |
18.11.2013 17:02 |
ПОМОЩЬ НУЖНА!
|
Ремонт Дома |
Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |
4 |
02.11.2013 17:38 |
Нужна помощь
|
Шкодный_Ангел |
Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |
3 |
02.11.2013 11:25 |
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|