Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 02:40   #1
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуиста подскажите кто что знает, позарез надо

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 21:43   #2
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Так а что конкретно то надо позарез то?
И движок какой?
Странный весьма вопрос!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:06   #3
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 1G-FE, Toyota Cresta 2000г., можно и не по двиге, вообщем хоть чтонибудь, позарез нужна любая ин-ция.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 04:53   #4
Местный
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Мнения владельцев:
[q]скажу про надежность и про ремонтопригодность - хваленый ресурс и простота 1G-FE улетучилась в никуда!!! - движка никакая. И покупать ее не советую. Притом еще и запчастей к нему не найдешь - все под заказ.
Уменьшили диаметр клапанных стержней (сухарик улетит при замене МСК - не найдешь нигде!!!!), регулировочные шайбы совместили со стаканчиками под регулировочные шайбы - т.е. это одно целое - сам стаканчик имеет определенный размер (толщину) верхней крышки. Клапана на этом двигателе уже гнет при обрыве ремня ГРМ. VVTi это конечно гут, но только не после поганого минерального масла - а ты же на базаре не будешь разбирать движку?
много пластика на движке - надежность никакая (включая пластиковый впускной коллектор). 2 оксигеновых датчика - тоже гут, но умирают оба - плати вдвое больше . Катушки зажигания совмещены с надсвечниками - тоже гут, нет ВВ проводов ваще - но каждая катушка стоит 100 евро, а достаточно хорошо залить движку водичкой - точно какая - нить крякнет. Гидронатяжитель ремня ГРМ - ваще одноразовый. Имеет сбоку шестигранное отверстие, в которое вставляется шестигранный ключ, на него давишь и гидронатяжитель "взводится". Так вот ключ шестигранный - хоть бы что, а вот это отверстие после взвода лопается и становится круглым - натяжитель взвести невозможно.
Так что моё резюме - задумка хорошая, но содержать такой двигатель очень небюджетно.[/q]
[q]Я считаю, что в ремонте двигатель действительно стал сложнее, чем простой 1G-FE, он стал более навороченным. Т.е. ремонт вызывает теперь затруднения и простота действительно ушла. Но ресурс двигателя и его надёжность безусловно выросли !!!
Считаю этот двигатель очень хорошим. Если вовремя производить обслуживание, то будет работать долго и надёжно.
Моей машине уже 6 лет. Компрессия в цилиндрах 13-14 очков, расхода масла нет, тьфу тьфу тьуф. Поэтому нормальный двигатель.
PS: машина Mark II 1999 1G - FE BEAMS VVT-i [/q]
Новый 1G - FE BEAMS VVT, это вам уже не старый добрый надежный 1G - FE . Перемудрили япошки. По честности разница примерно такая же как у 1ZZ-FE и 3S-FE. Те же высокие требования к маслу и качеству обслуживания. То есть ездить можно, но лучше бы не связываться. Но делать нечего, поскольку старые, проверенные движки снимают с конвеера - придется или брать такие или искать альтернативы.
Да. надо признать, что новый 1G-FE не лучше RB20DE, и даже наоборот, требует большего внимания.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:40   #5
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 1G-FE, Toyota Cresta 2000г., можно и не по двиге, вообщем хоть чтонибудь, позарез нужна любая ин-ция.
Ничего не понимаю!
Ты к ней приглядываешься что-ли? Купить хочешь? Так и скажи!
А вот с мнениями владельцев от aq1-5 vbmenu_register("postmenu_113972", true); я бы поспорил, но не буду, потому как обсуждалось и не раз!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:56   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Да нет, я её уже купил. Думаю всё будет хорошо. Спасибо, парни за инфу, помогли.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:07   #7
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Да нормально всё. Поздравляю!!
Я полгода как привёз марка 99 года. П_Е_С_Н_Я !!!
Всё меняй во время. Сделай полную замену масла в автомате (делай это раз в 20-25 тыс.). Ну и масло осенью и весной независимо от пробега. Как минимум полусинтетику (я лью ESSO-ультра).
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:09   #8
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Добавлю: на 1G и 1G BEAMS разные автоматы. и они не взаимозаменяемы. не дай бог умрет бимсовский автомат. его цена на разборке порядка 2000$.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:45   #9
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, Влад на Beams из Владика, успокоил, удачи тебе и твоему Марку.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:41   #10
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну че вы мужика запугали!? Нормальный движок...ничем не уступает 1JZ с VVTi. Проехал на нем 80 тыс. Все отлично..главное лить хорошее масло...один раз залил плохое из тойтовской банки...начался угар.. так что лей хорошее масло бензин и не парься. Да и поменяй все жижи. У меня чер 2 месяца после прихода встала на дороге первый раз за 12 лет на японках я встал. Думал автомат накрылся...поменял жижу и все ок!
На счет гудро натяжителя мне в саратове поменяли его очень легко...человек вообще первый раз такой двигатель, все нормально сделал.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна инфа по марку GX60.. !!!!! Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 13:03
Toyota Cresta JZX-100 Алина Алинова Ходовая часть 8 09.12.2013 20:23
Toyota Cresta GX100 2000г. Dasha Yukhnina Трансмиссия 10 12.08.2013 09:18
Toyota Cresta 2001г 1JZ Катя Попченко Ходовая часть 3 07.03.2013 10:58
ИЩУ для TOYOTA CRESTA jzx 90 vinic Ходовая часть 1 23.10.2012 07:37


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot