Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 18:45   #11
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
По умолчанию

у товера В в 100 кузове максимальный крут момент на 2,500 377нм. а у саабы 350 нм на 1900!

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:10   #12
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у товера В в 100 кузове максимальный крут момент на 2,500 377нм. а у саабы 350 нм на 1900!
И что?
Коробка то наверное передачами под 2500 оптимизирована.

TourerS не турбовый, у него как и у тебя 200 л.с.

Ставь низкопрофиль 15", если 14" не нравится -- 7-10% тяги практически на халяву.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 05:34   #13
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Ехарный бабай!
Указанная выше сааба разгоняется по паспорту до сотни на европейском чистом бензине в безветренную погоду с граматной прокладкой и абсолютно девственном состоянии за ...... 8,2 секунды!!!!
я слышал здесь от одного кента, что его стоковый товер с (в аболденном состоянии) берет сотню за 7,5-8 секунд!
Вопрос? за сколько стоковый марк (не товер с и не В) берет соточку?
Я считаю вровень с указанной саабой выйти можно и без использования 14 резины!
Энтот товарисч,который нам сАвсем не товарисч,так как Пистун на...,Пистит как дышит,а дышит кажный раз;-)))
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:34   #14
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Против V-шного Турера, этому еврочуду лучше даже и не высовываться.
А за 8 сек сотку набирает даже двухлитровая атмосферная Селика. Овощь этот СААБ!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:35   #15
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
И что?


Ставь низкопрофиль 15", если 14" не нравится -- 7-10% тяги практически на халяву.
Хотелось бы понять логику, если не затруднит.
При сохранении крутящего момента в редукторе, на мой взгляд при большем диаметре ведущего колеса машина пройдет большее расстояние за единицу времени чем на меньшем диаметре. Другими словами будет выше скорость авто.
Тут или я чего то не догоняю или ты.
Поясни.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 12:26   #16
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

да да, и я не догоняю! Всегда думал, что чем больше колеса, тем резвее машина, тем больше топлива она кушает, тем лучше тормозит, тем лучше держит дорогу, тем быстрее убьет подвеску )
требую пояснений!
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 06:07   #17
Местный
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

и все-таки, хачется знать, новый стоковый марк на 4АКПП с 200 лысыми за скоко сотню наберет? камри за 9 секунд (при 150 лысых)
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 01:27   #18
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да да, и я не догоняю! Всегда думал, что чем больше колеса, тем резвее машина, тем больше топлива она кушает, тем лучше тормозит, тем лучше держит дорогу, тем быстрее убьет подвеску )
требую пояснений!
машина быстрее, но не резвее - это разные вещи! это будет больше максимальная скорость! А тяга уменьшится. Т.к большое колесо крутить будет труднее. ФИЗИКА, однако!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 10:00   #19
Местный
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что тормозить будет хуже, поскольку площадь соприкосновения с покрытием сохраняется, а нагрузка на тормозной диск увеличится из за увеличения радиуса колеса.
Что касается уменьшения тяги, полностью согласен это физика. Большее по размеру колесо предпологает больший его вес и еще кой какие моменты, однако потеря тяги из за добавочного веса будет с лихвой перекрыта увеличением скорости от большего радиуса колеса.
Изложил конечно коряво, но думаю суть понятна.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 05:46   #20
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 112
По умолчанию

http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=48499
вот ссылочка интересная ффтему ))))))) мож аффтору стоит заморочаться? )))))
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск MarkII Алина Мысягина Ходовая часть 3 10.12.2013 02:27
4wd на MarkII Tirarium Anrial Электрооборудование 16 19.11.2013 07:14
Вибрация в руле при езде (MarkII, GX-100) Денис Балышев Общий технический раздел 13 09.11.2013 16:06
Часы MarkII 94год. Александр Ахматов Трансмиссия 4 03.10.2013 23:34
Где найти книжки на MarkII Qualis? Дарья55555353 Общий технический раздел 4 02.10.2013 11:59


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot