|
30.12.2012, 15:33
|
#11
|
Местный
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 96
|
Цитата:
а мне не нравятся все эти новые CD/MP3-ресиверы...
без прицеливания по кнопке не попадешь...
ручка громкости обычно установлена слева (под левый руль)
1 din как то жидко...несерьезно смотрится...
Вот присматриваюсь пока к этой штуке Clarion WXZ468RMP... громкость справа и вид такой брутальный.. у кого был опыт по этому агрегату?
|
Про 1 дин - 5 баллов!!!
По кларику - по звуку должен быть более-менее нормальный аппарат (сам не слушал) - по механике несколько раз слышал про сломанные транспорты, что более чем странно. Один случай обсуждался здесь же на вл ру. Можно поиском глянуть.
|
|
|
11.02.2013, 01:19
|
#12
|
Местный
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 97
|
Цитата:
Ну не скажи...
У меня длинный (РАВ)... Стоит штатная (родная): четыре динамика (два в передних дверях, два в багажнике довольно низко) и две пищалки на передних дверях на уровне приборной панели. Тюнер с мафоном и чейнджер на 6 дисков под пассажирским сидением. К ним привязана навигашка с голосовым сопровождением (выкинул, перемкнув колодку, а то правый передний умолк). CD выводит свою инфу на дисплей (он же теперь телевизор).
Звук от всего этого отличный, правда я тонким музыкальным слухом не обладаю. На доп. шумо-вибро изоляцию не тратился. Нравится звучание не только мне. И мощности хватает на "дискотеку" на природе.
Так что как повезёт.
|
У меня тоже длинный рав  на второй день после покупки сделал шмовиброизоляцию дверей и поставил всю акустику DLS. начиная от акустики и заканчивая сабам (усь и кондер(1Ф) ессно). Поэтому есть с чем сравнить, т.к. у знакомой коротыш. В него воткнули также всю акустику DLS но без саба и без уся.... Получилось достойно, по крайней мере лучше чем было
И как правильно сказали более менее это 1,5 кБакса. А потом начинается доработка на ещё большие суммы. Это как болезнь.... только неизлечимая и быстро прогрессирующая.
|
|
|
18.07.2013, 14:28
|
#13
|
Местный
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 102
|
Автор, срочно выкладывай фотки !!! Я тоже кое что сделал и тоже побыстрей постараюсь выложить фото здесь.
|
|
|
25.08.2013, 14:14
|
#14
|
Местный
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
|
Цитата:
У меня тоже длинный рав на второй день после покупки сделал шмовиброизоляцию дверей и поставил всю акустику DLS. начиная от акустики и заканчивая сабам (усь и кондер(1Ф) ессно). Поэтому есть с чем сравнить, т.к. у знакомой коротыш. В него воткнули также всю акустику DLS но без саба и без уся.... Получилось достойно, по крайней мере лучше чем было 
И как правильно сказали более менее это 1,5 кБакса. А потом начинается доработка на ещё большие суммы. Это как болезнь.... только неизлечимая и быстро прогрессирующая.
|
alekc, подскажи пожалуйста, куда ставил усь и какой саб, и куда его тоже воткнул. Я на марке саб делал сам, с товарищем, интегрировали  )) в крыло, получилось вообще классно, правда получился малообъемный, по этому пришлось делать без фазинвертора, но зато места в, без того маленьком багажнике, практически не убавилось, а в раве такой возможности не будет, вот и думаю, как бы сделать, чтоб и звук был и смотрелся эргономично  ))
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
|
|
|
31.08.2013, 09:23
|
#15
|
Местный
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
|
автор фотки в студию!
|
|
|
14.09.2013, 05:10
|
#16
|
Местный
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
|
Цитата:
alekc, подскажи пожалуйста, куда ставил усь и какой саб, и куда его тоже воткнул. Я на марке саб делал сам, с товарищем, интегрировали )) в крыло, получилось вообще классно, правда получился малообъемный, по этому пришлось делать без фазинвертора, но зато места в, без того маленьком багажнике, практически не убавилось, а в раве такой возможности не будет, вот и думаю, как бы сделать, чтоб и звук был и смотрелся эргономично ))
|
Усилок вместе с кондером поставил под сиденье пассажира. т.к. у меня от уся и саб и фронт.
Что поставил:
1. Усилитель DLS MA41
2. Саб DLS 112
3. Аккустика DLS R6A
4. И прочяя ерунда необходимая для установки
5. Голова JVC 8хх серия.
На первом этапе не делал спец место под саб. Далее просто планирую убрать пластиковую облицовку по бокам багажника и воткнуть туда сабы по обе стороны. Ессно установлю ещё усилки и кондеры.
|
|
|
29.09.2013, 19:06
|
#17
|
Местный
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 102
|
Цитата:
NIKIIGOR2:
прям и не знаю, что тебе на это ответить, дружище.. чтобы уж точно убедиться, попробуй такой вариант: найди возможность подключить к своей акустике чью-нибудь "голову" классом повыше, либо тот же пионер ценой где-то тысяч от 6-7 руб., насколько я понял вчера, тут очень многое от усилителя зависит. с моей старой магнитолкой новая акустика на повышенной громкости так звучала, как будто ей не хватало собственной мощности при сильном входящем сигнале (слышал такое выражение: "пукают колонки", прошу прощения..). вместо бассов дребежжание одно.. когда переставил "голову", появился тот самый "КАЧ".
насчет усилков. конечно, всегда лучше, если усилок будет внешний (а лучше 2!), но если особо не заморачиваться, то в машине можно и по "упрощенной схеме" музыку построить: голова + 4 канала, т.е. использовать нормальный встроенный усилок (у меня пиковая мощность 50Вт на канал).
насчет акустики. факт: компонентные системы (отдельно мидбасс, твитер и кроссовер) однозначно лучше коаксиальных (все в одном), тем более, что в нашем случае серьезных дополнительных проблем их монтаж не создаст, пространства под обшивкой почти везде предостаточно. я подобрал довольно бюджетный, но хорошо звучащий вариант:
уверен, что адекватный продавец-консультант вполне сможет посоветовать какой-нибудь альтернативный вариант акустики в этом же ценовом диапазоне..
ну а если хочешь реально ощутить "значительную разницу в качестве звука", поставь "самбуфер".. ) я уже задумываюсь.. похоже, что уже "заболел"..
..
|
Голова Sony CDX-R6550
Народ, есть ли смысл брать другую голову?
В институте занимался я акустикой, усилками и т.п. делами. Мои выводы:
1. Самое важно наверное - это надо определиться со своими ушами  .
Я делаю так. Дома у меня есть очень хорошие наушники. Можно ту же музыку послушать через них. Вот к этому идеалу я и стремлюсь.
TOLMACH - есть ли смысл тратить 1500 $ ?
2. Без хорошей виброшумоизоляции в машине, хорошего звука не получить никогда, тем более используя саб (Дим, как ты говоришь "пукать" будет, но теперь машина  ).
TOLMACH если хочется чего-то, лучше начать с головы и фронта, забив на все остальное, в особенности на тыл. тоже и про саб.. сделайте сперва нормальный фронт
пара практических советов/проверьте сделали ли -я так понял по стилю - речь о первой попытке добиться в машине чего-то по части звука. я также понял что с руками все в порядке
1. на голову нужно протянуть нормальный провод питания и на плюс и на минус (разумееется плюс который постоянно, не асс и не подсветка) - лучше купить 8 гейдж - во владе стоит около 45 руб метр много где продается (примерно 8 кв мм). можно тянуть от акб, можно найти жилу на связке зажигания под рулем (некоторые конторы во владе делают, сам не делал никогда)
2. в дверь хотя бы минимальную вибро-изоляцию - вибропластом оклеить наружную поверхность двери изнутри (которая почти снаружи) и ту которая сразу под обшивкой, закрыть все вибропластом все технологические отверстия под обшивкой, придумать как сделать чтобы тяги не бренчали
3. остро желательно всеж провода заменить на акустические, хоть и недорогие- родные тонковаты и не лучшего качества. хотябы 14 гейдж
4. тыл обычно только мешает - хорошо установленный фронт как-то и правильнее и приятнее - обычно к этому постепенно приходят
согласен, провода и фронт какие мне взять, посоветуй плиз
|
|
|
15.11.2013, 05:20
|
#18
|
Местный
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 118
|
Насчет 1,5 денег - эт кажный сам решает. Я просто прокоментировал мессагу. Шумка штука тоже своебразная. Я к примеру не парюсь потолком и полом в своем левине. Двери - да, хорошо укатаны. А звук совсем недавно еще ничего был  )
Сейчас вообще скажу страшную вешь - в мире автозвука есть интересная категория людей - они особо ничего не принимают на веру и как данное.. могут запросто повесить сч кикс за 500 руб рядом с твитером лотус и каким-нить дорогущим мб из домашки.. недавно общался с таким - фронт трехполоска с указанными сч и вч, на фронте 5 д мидбасс!!!, уси эклипс, голова сонька - которая эта их мультбитник, саб хайфоникс.. и ведь играло.. в машине нет никакой шумо-вибро (новый фокус) - типа пока руки не дошли.. нормально состыкован саб и этот анекдот пятидюймовый и все ок.. правда чел проф установщик - для него не вопрос кроссы самостоятельно..
Я про наушники и домашку мало что знаю..
про фронт мнгого обсуждалось в разделе про автозвук - можно поиском капнуть .. из готовых вариантов на дверь -morel dotech, peerless definition, указанные выше длсы, у меня не дедавнего стояли спх от элпайн - недорогая но обалденная акустика, хоть и довольно низкодобротный мб (на дверь неплохо играет)
|
|
|
24.11.2013, 06:11
|
#19
|
Местный
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 109
|
Провода - что есть у вас акустического не сильно дорогого - можно те же даксы - будет лучше штатных. на мидбас 2,5 кв, твитер 2 кв. Если акустика недорогая, считаю, что вполне можно штатные (которые в комплекте) . использовать. Межблочники - можно купить что-ниь начиная с 55 дакса или самим спаять - я юзад длс провод - хорошо получилось (45 руб метр в розницу)
|
|
|
07.12.2013, 20:11
|
#20
|
Местный
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
|
длс не самые плохие мб кабели
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|