Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 11:06   #1
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. У нас морозы спали, вот решил обслужить Равчика. Возникли вопросы:
1. колодки какой фирмы предпочесть, какие не стоит брать?
2. как меняется жидкость в гуре? какой объём, как проще провести эту процедуру( я так понимаю там декстрон 3 ?)
3. где находится топливный фильтр? не в баке? трудно его менять?
Спасибо за советы, может кто ещё что вспомнит, буду рад.

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 19:07   #2
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

1 Колодки НЕ ругают Нишинбо. Не стоит брать - не известного производителя и дешовые.
2 Меняется по разному. Я менял методом замещения. Желательно вдвоём.
Отсасываеш шприцом из бачка сколько сможеш. Отсоединяеш от бачка подводящий шланг (ближний к передку авто) и затыкаеш пробкой (сам придумай). Заливаеш в бачёк новую жидкость, а на освобождённый шланг надеваеш полиэтиленовый пакет (лучше два - один в один).
СЛЕДИ чтоб этот пакет не попал на вращающиеся шкивы и ремни!!!
Двигатель перед заменой прогрей (а фиг всёравно обороты будут большие...). Короче коротко на пару секунд запускаеш двигатель и глушиш. Не желательно чтоб бачёк совсем опустел, может помощник будет успевать подливать... и за кульком следить ... а лучше пусть он пускает двигатель а сам ...
Как почти литруху прокачаеш так и всё (бачёк желательно получить почти пустой) остаток свежей жижи на полное заполнение бачка.. Сборка в обратной последовательности.
3 Самый сложный вопрос... для меня ...Мой топливный тонкой очистки в моторном отделении (внешний) А Ваш - см. мануал, или его нет? Тогда - должен быть, или на сервис...
Удачи.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:02   #3
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Спасибо. Да, замена декстрончика-не самое простое занятие
Позвонил сейчас в магаз, вот что предлагают(точность написания не гарантирую):-
Колодки передние- Кашияма-1150руб. Родхауз-750 руб.
Колодки задние Ремсо-750 руб.
Фильтр масл. Тойота-250 руб.
Воздушный не помню фирму-350 руб.
Топливный (фирму не назвали)- 620 руб., но не знают где он установлен Вроде в баке, как его тогда менять?
Мануала у меня нет Будем поискать. Что скажете по перечисленным фирмам производителям?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:23   #4
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 113
По умолчанию

Вдогонку, знакомый мастер сказал, что об сроке замене передних колодок подскажет индикация на дисплее, а задних- специфичный звук (не скрип). Так ли это? На вид-время менять.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 14:10   #5
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Мля, парни, сейчас ходил в автомагаз ,топливный фильтр в наличии есть, но на вопрос :-"как и куда его ставить " ответа не дали( вроде в баке...). Есть кто менял топливник на Равах 2- го поколения, или все забивают?
Ещё вопрос, можно ли просто далить в ГУР декстрончик 3, у меня уровень низкий, или полностью менять? Про заправачный объём Гура, ответа в магазе не дали Жду от вас помощи.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 04:35   #6
Местный
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Вот почитай топик Нужна помощь по D-4 в Томске
Топливный фильтр в баке, доступ через пол багажника. Сдвигаешь задние сиденья мксимально вперед, поднимаешь напольное покрытие в багажнике. Ближе к сиденьям есть два круглых люка в полу, в них идут жгуты проводки, фильтр под левым. У меня люк был просто на японском герметике. Снимаешь люк там бак, на тебя смотрит верхняя часть фильтра. Снимешь две трубки, откручиваешь болты (~8), осторожно вынимаешь фильтр. На сам филльтр сверху защелкивается верхняя крышка, сбоку висят потроха с поплавком, с другого бока должна крепиться трубка. Внутри фильтра сидит бензонансос. Твоя задача - снять поплавок, отщелкнуть трубку, верхнюю крышку, вытащить насос. А потом все это навесить на новый фильтр. Главное ничего не уронить в бак и не курить! И пореже дышать ...
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 02:56   #7
Местный
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

По ГУРу - если не менял, то лучше полностью заменить. Объем по мануалу 0.7 л. Но в замечание к всему вышесказанному - у меня-то Равчик японец ... Могут быть отличия.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 17:40   #8
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Главное ничего не уронить в бак и не курить! И пореже дышать ...
+1 )))))
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:26   #9
Местный
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:28   #10
Местный
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, сегодня обслужил Рава. Поменял:- масло в двиге, все колодки, долил универсальной жидкости в Гур,фильтр маслянный, воздушный. А вот с топливным проблема:- купил, старый вынули, а на новом не хватает 2-х защелок-креплений Я-ноги в руки и по магазам. А там даже на фотках оригинала этого крепежа нет Что делать, поставили обратно старый. На сколько кретично ездить на старом фильтре?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
взял марка 94 года в 90-ом кузове.....есть вопросы... Богдан Войтов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 08.12.2013 08:43
[FAQ] Запуск на холодную!!! Есть Вопросы. Оля Сытник Трансмиссия 19 22.10.2013 07:02
Купил турбо-марк! Есть вопросы! severen Трансмиссия 12 21.10.2013 13:31
Есть ли тут кто с Питера? Кто рава посмотрит на предмет тех состояния Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.09.2013 06:51
Купил жене Рава 2006 года, есть вопросы. AKart Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.12.2012 10:50


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot