Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 19:53   #1
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, прошу Всех помочь.
Тойота РАВ-4, 1995г.в. 147.000км, 2000куб

Два года назад купили РАВ-4, нечего не меняли, на днях начал грется двигатель.
Поехали на СТО, открыли крышку радиатора, а там такое, во первых японец залил красный антифриз, потом видно сыпал присыпки, вообщем одна каша, ржавчина, радитор веcь забит, охлаждение не работает, все сняли прочистили водой, крышку радиатора поменяли а толку нету. Дальше посоветовали поменять помпу, термостат, вообщем поменяли как и сказали, заодно и ГРМ и сальники и ролики. После замены ГРМ появился звук, будно ролик трет где-то.

Всеравно движок продолжает грется, на срабатывает вентеляторы, температура растет, вентеляторы не крутят, после прочиски вроде бы начали крутить, но не всегда, с запозданиям, а вчера вообще не работали, температура где-то 120 а тишина.

Подключили на прямую, ездили - ездили температура растет, хоть и вентеляторы крутят, нечего не понятно, СТОшиники тольком объяснить не могут.

После обноружили что печка дует не горячий воздух, вернее теплый, хотя движок горячий.
Так же продули, промыли а результата нету, вообщем хрен его знает.

У кого какие идеи, что надо сделать что бы печка горячий воздух гнала и радиатор работал и движок не грелся. Вообщем любые советы приветствуются.

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 13:47   #2
Местный
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Ммм. Диагностику не пробовал ?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:40   #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

может конечно грубо но этой зимой возник косяк на ниве
машина грелась (( хотя печка вентилятор термостат все поменяли
- как результат через несколько дней стали замечать что булькает тосол в радиаторе
-вообщем лопнул болт 1!!! на первом цилиндре который притягивает головку к блоку - и попадали картерные газы

легко это проверятеся на раве - клапанную крышку снять 5 мин делов
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Патрубок радиатора,да не тот... Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 2 14.12.2013 04:03
Решетки радиатора на 100 кузов. Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.11.2013 01:59
проблема с вентилятором радиатора Fermata Трансмиссия 6 14.10.2013 09:22
Антифриз с радиатора. Эльдар Адельшин Кузов и салон 7 22.08.2013 01:44
Быстрая замена радиатора отопителя салона /печки на toyota mark 110 / Verossa Максим Васильев Кузов и салон 19 03.07.2013 02:59


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot