Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 20:15   #1
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

привет,у меня Рав 99 г.в.,двиг 2,0 ,автомат,пробег 260 000.Владею машинкой уже два года.С недавнего времени беда,после езды по трассе при остановке,начинает ползти температура,вентилятор не включается.Промыл радиатор,поменял термостат,помпу менял тысяч пять назад,заменил датчик включения вентилятора,крышку на радиаторе.Эффекта ноль.В городе всё ок,после интенсивной езды по трассе 120-140км,в течении даже полу-часа,жидкость из радиатора переходит в расширительный бачок,и начинает оттуда стравливаться .что делать уже и не знаю,в сервисе разводят руками.Подскажите пожалуйста!!!!!

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:58   #2
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по описанию, где то идет завоздушивание и датчика в том числе... Пока датчик не в жидкой среде он не включится. Еще по жигулям знаю... )) Да и такое расширение ОЖ может быть только если присутствует воздух... Либо помпа вспенивает ОЖ, либо где то подсасывает воздух в систему и она становиться не герметичной...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:03   #3
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

а как это обнаруживается и лечится?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 03:22   #4
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Самый простой способ после прогона по трассе слегка выкрутить дачик ОЖ на включение радиатора. Если скинется воздух и включится вентилятор, то идея верна... Можно попробовать сменить ОЖ... Возможно что то что сейчас залито имеет низкую температуру кипения...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 03:01   #5
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

если скинуть разъем внизу радиатора (как раз где нижний патрубок) вентилятор включается???
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:53   #6
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самый простой способ после прогона по трассе слегка выкрутить дачик ОЖ на включение радиатора. Если скинется воздух и включится вентилятор, то идея верна... Можно попробовать сменить ОЖ... Возможно что то что сейчас залито имеет низкую температуру кипения...
выкручивать очень не советую - в системе приличное давление !!
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:02   #7
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Не выкручивать, а слегка выкрутить (отпустить, ослабить и т.д.)...
Давление там действительно есть, так что аккуратнее... ))
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:29   #8
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 90
По умолчанию

если система завоздушена - может по обычной схеме
передок повыше
прогреть с открытой крышкой и т.д.

з.ы. не нравиться (не вижу физ.смысла) в идеи откручивания датчика на горячую...
а вот качество антифриза надо проверить если не уверен - может сильно разбавлен....

и еще проверить не уходит ли антифриз!!!!! по симптомам похоже на то что прокладка гбц не герметична (ну ессно если уровень падает)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:53   #9
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Ну эта идея возникла из соображений что утечек нет и датчик ОЖ исправен (т.к. был заменен). Вдруг по каким то причинам завоздушивание происходит именно в радиаторе со стороны датчика...
Да, еще, по идее систему и заливают с открытой крышкой, включенной печкой и до полного прогрева. Это вроде по умолчанию...
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:18   #10
Местный
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

в городских условиях уровень не падает,по поводу прокладки гбц,так понимаю,если бы была не герметична ,то в городе в пробках проблемма сразу бы проявилась?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chaser V начал тупить Олег Карпылаев Гарантийное и сервисное обслуживание 7 16.12.2013 05:50
Двигатель начал есть масло, выручайте Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 16.11.2013 14:11
Поменял панель кондиционера, он начал отключатся Chaser100 Полина Курченко Кузов и салон 4 31.08.2013 04:57


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot