Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 01:33   #1
Местный
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

В один "прекрасный" момент появилось ощущение, что автомобиль "потупел". По ощущениям пора бы машинке на пониженную переключится... а она не хочет. Приходится педальку посильнее притапливать. Причем более выразительно было заметно при связке 4передача - 3я. Со временем стало заметно еще сильнее. Потом выехал на трассу и на скоростях 80-120 реально понял - НЕ ТЯНЕТ. Раньше при скорости 80 км стоило только придавить педаль - сразу переключалась на 3ю и реально ускорялась, а сейчас, чтобы переключилась на 3ю - надо до конца педаль вдавить. Причем переключившись, ускоряется совсем никак ((( При этом звук двигателя (хотя я - не специалист, может это и не двигатель, а например - раздатка.. не знаю) стал другим.. какой-то глухой и с дребежжанием что ли... Сейчас (спустя месяц как появилась проблема) тянуть стала еще хуже, причем после езды выходя из машины есть какой-то жженый запах. Открывал капот - вроде не оттуда пахнет.. такое ощущение что из под машины...
Когда обозначилась проблемка, ездил на сервис. Чувак проехался - сказал все в норме. Но на тот момент "плохая тяговитость" была в начальной стадии.. мож поэтому чел и не заметил. Сейчас же ситуация гораздо хуже. Времени заехать на сервис после первого раза как-то не нашлось... Вот думаю пора. Но перед - решил здесь проконсультироваться.

Да ещё... : при стоянке с нажатым тормозом в режиме "D" появилась тряска и вибрация на руле, педали ну и т.д. (не связано ли это с вышеуказанной проблемой??) Открывал капот, пялился на движок - вроде трястись сильнее ранешнего не стал. Читал, такая проблема на форуме встречалась, но объяснения не нашел.

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:46   #2
Местный
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

А не катализатор ли у Вас забися(сдох).
Газы плохо пропускает (душит двигатель) и перегревается (запах из-под машины).
На панели приборов лампа перегрева катализатора горит при включении зажигания? Полагаю нет, потому и не сигнализирует о перегреве ката.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:27   #3
Местный
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

А если катализатор, какие пути решения? Если можно поподробнее: если менять, то дорого ли... , можно ли почистить, просто удалить... ??
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:58   #4
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А не катализатор ли у Вас забися(сдох).
Газы плохо пропускает (душит двигатель) и перегревается (запах из-под машины).
На панели приборов лампа перегрева катализатора горит при включении зажигания? Полагаю нет, потому и не сигнализирует о перегреве ката.
Практически всегда смерть катализатора обусловлена пропусками воспламенения смеси. Вонь из под авто - перегрев катализатора, в котором горит выброшенная из цилиндра топливно-воздушная смесь.

По состоянию свечей все видно будет.

Разберитесь со свечами, проводами (если есть), катушками, модулем зажигания.

Если повезло, то катализатор еще не оплавился.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:41   #5
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А если катализатор, какие пути решения? Если можно поподробнее: если менять, то дорого ли... , можно ли почистить, просто удалить... ??
В тексте про Селику, но принцип одинаковый.
---------------------------------------------------------------------------

Берешь катализатор. Он на Селике стоит идеально для того чтобы его выбросить . У меня глубокое впечатление что японцы так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же диаметра как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора. Пространство между трубой и корпусом тщательно, но не не сильно плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово.
По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о сложности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и прочей дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (именно на селику!) является именно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, диаметр и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.
Последствия замены - не надо тратить деньги на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка двигателя с низов. Только вот звук выхлопа может стать немного более громким, точнее резковатым. Потому что звук отсечки не будет задавливаться.
ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики потом будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно именно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 03:24   #6
Местный
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно именно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус.
Этого мало. Труба внутри, что вы описывали, пусть даже без дополнительных дырок и наполнителя, нужна, иначе кривая момента по оборотам очень вихлястая будет.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:28   #7
Пользователь
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

А автор где?

Sasha_A80 Вы не внимательно прочитали сообщение от НСВ66, а он предложил хороший вариант.
Но автору ещё не факт что кат...
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:16   #8
Местный
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этого мало. Труба внутри, что вы описывали, пусть даже без дополнительных дырок и наполнителя, нужна, иначе кривая момента по оборотам очень вихлястая будет.
Цитата из оригинала:

"Далее как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора."
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 04:37   #9
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно плохо выразился. Труба взамен или внутри катализатора необходима. Пусть даже из без дополнительных дырочек, обеспечивающих снижение шума на выхлопе.

Не было у меня в мыслях вам перечить.

Недопустимо просто выбить керамику из катализатора. Наполнение цилиндров, а с ним и момент, отдаваемый двигателем, заметно по оборотам будет гулять.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:20   #10
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Наверно плохо выразился. Труба взамен или внутри катализатора необходима. Пусть даже из без дополнительных дырочек, обеспечивающих снижение шума на выхлопе.

Не было у меня в мыслях вам перечить.

Недопустимо просто выбить керамику из катализатора. Наполнение цилиндров, а с ним и момент, отдаваемый двигателем, заметно по оборотам будет гулять.
Не волнуйся

Всё нормально )
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акум тянет Владимир Комаров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 07:29
плохо тянет rav 4 Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 4 19.11.2013 01:06
[Без флуда] Очень плохо держит ручник ! QOQ Трансмиссия 19 14.10.2013 22:43
Помогите пожалуйст движка не тянет oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.09.2013 12:13
MARK II GX90 1G-FE очень и очень плохо заводится!!! ПОМОГИТЕ!!! webrude Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.08.2013 00:35


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot