Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 06:30   #1
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 110
По умолчанию

Авто 95 года, 3сфе, мкпп, суть проблемы- при резком (да и при обычном) нажатии на педаль газа на ходу, после 2700 оборотов, машина начинает дергаться, перестает разгоняться. Поменял фильтра, в/в провода, свечи, бегунок с крышкой трамблера, промыл дроссель, проблема осталась. Да, стоя на месте, при прогазовке этого глюка нет, но присутствует задержка, вроде раньше такого не было... Может у кого было подобное, что делать?

Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:54   #2
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Проверить давление в топливной рейке
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:02   #3
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня топливник стоял - дата выпуска 1997 г.в. !!! при том , что авто - 1995г.в.
Поменял в прошлом году
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:01   #4
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Хм... может мой трабл из той же серии? В субботу помыл двигатель. Когда завел - радовался, что не троило. При движении обнаружился трабл - При наборе оборотов чуть выше 2т. как-бы срабатывает "отсечка" пока обороты не упадут примерно до 1.2 тыс. Соответственно машина дергается (АКПП). Если включить нейтралку и удержывать нажатой "педаль газа", то двигатель циклично сам раскручавается до 2т и сбрасывает до 1.2т со скоростью чуть больше одного цикла в секунду. При этом, если включить кондиционер, то порог этой самой отсечки временно (минут на 5) сдвигается вверх - примерно до 2.5-3 тыс.

Причем все это происходит не постоянно. Если холодную машину не прогревать - проблема проявит себя сразу. На немного прогретом движке проблема может даже при обычной езде совсем не проявляться, но когда нагреется посильнее - проявится сильнее.

Что сделано:
1. Поменял свечи
2. Посдергивал все провода - где что сдергивается, продул, воткнул на место.
3. Пытался сбросить комп снятием клемм на 5 минут.

Ничего не помогло. С момента помойки дрыгателя почти неделя (езжу каждый день), а проблема вроде как только постепенно прогрессирует (субъективно).

Какие будут мнения?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:13   #5
Местный
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Все-таки водичка оказалось оставалась в разъеме датчика положения дроссельной заслонки.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot