Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 01:08   #1
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго здравия! Я работник сто у меня возникли проблемы с АКПП на двух Toyota RAV4 (2006-2007)г, на первом была течь левого сальника привода.После замены и доливки 1 литра масла в АКПП. На следующий день пропала 4 передача и задняя И вся проблема началась как только авто прогрелось до рабочей температуры.На не прогретом авто переключение с 3 на 4 передачу происходит с пробуксовками и появляется задняя перередача.Проблемы начинаются как только машина выходит на рабочую температуру.Второе авто ко мне приехало с пробегом 89974км на замену масла в АКПП и опять же левого сальника! Надежда на то что снаряд не попадает два раза в одну и ту же воронку,не оправдалось.Все те же проблемы что и с первой машиной.Риторический вопрос.Что делать?
У кого были подобные проблемы и как выходили из ситуации?
P.S.Масла и фильтра были оригинал.
P.P.S.Опыт в замене масла в других АКПП был.

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:31   #2
Местный
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Как только машина выходит на рабочую температуру-делай диагностику.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:34   #3
Местный
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 110
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Риторический вопрос.Что делать?
У кого были подобные проблемы и как выходили из ситуации?
Увы. Именно у этой модели такие "сюрпризы" имеют место быть и именно после замены жидкости (даже частичной).
Выход из ситуации только один: "вскрытие" АКПП и поиск сгоревших пакетов.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 17:08   #4
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

а на 2008-2010 с вариком есть проблемы? а то я думаю менять своего юбилейного...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:15   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся.Вскрыли обе коробки.На первой сгорел пакете фрикционов Direct.Заменили на новый, также заменили заднюю крышку с тефлоновыми кольцами,провели ревизию гидроблока, всех соленоидов, в целом придирались ко всему!Установили на машину и всё опять началось... Также после прогрева начинает пропадать 4 передача, а затем и задняя. Приняли решение заменить гидроблок с другой машины(коробка с разбитой машины), всё также. Заменили ECU, не чего не дало. Вторую коробку пока не собираем надо разобраться с этой. Сегодня снова всё снимаем. В чём прикол не догоняю.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:25   #6
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

Подобная ситуация на GS привела к тому, что заменили корпус АКПП. То ли микротрещина была, то ли "повело" на АКПП по какой-то причине (?????) плоскость прилегания к блоку клапанов. В Вашем случае может чего и не доглядели внутри...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 22:28   #7
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем кто откликнулся.Вскрыли обе коробки.На первой сгорел пакете фрикционов Direct.Заменили на новый, также заменили заднюю крышку с тефлоновыми кольцами,провели ревизию гидроблока, всех соленоидов, в целом придирались ко всему!Установили на машину и всё опять началось... Также после прогрева начинает пропадать 4 передача, а затем и задняя. Приняли решение заменить гидроблок с другой машины(коробка с разбитой машины), всё также. Заменили ECU, не чего не дало. Вторую коробку пока не собираем надо разобраться с этой. Сегодня снова всё снимаем. В чём прикол не догоняю.
А эбу где взяли?Датчик температуры менял?Фишку снимал с соликов?В аварии задняя есть?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 17:57   #8
Местный
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

разбиться головой об стену... и это многоуважвемая фирма мирового масштаба... я аху.....ваю. им второго поколения не хватило.... а в четвертом наверно еще проявится через пару-тройку годков
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 19:18   #9
Местный
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Нашы игры продолжаются. После очередной разборки и осмотра приняли решение вернуть его гидро блок назад . промыли снова заменили два солика на другие б/у поскольку в Украине их нет не у кого в наличии. поставили другие тефлонки . И вот оно чудо..... ровно на один день сегодня всё опять заново. что за хрень просто не понятно? В понедельник берёмся заново и с новыми силами.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 15:54   #10
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Нашы игры продолжаются. После очередной разборки и осмотра приняли решение вернуть его гидро блок назад . промыли снова заменили два солика на другие б/у поскольку в Украине их нет не у кого в наличии. поставили другие тефлонки . И вот оно чудо..... ровно на один день сегодня всё опять заново. что за хрень просто не понятно? В понедельник берёмся заново и с новыми силами.
А какие солики меняли?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему так получилось после замены масла в коробке??? ravager Гарантийное и сервисное обслуживание 14 13.12.2013 05:11
Лампочка давления масла горит дольше обычного после замены DinamIK Общий технический раздел 19 30.11.2013 06:38
Стук внизу (ближе к коробке), был до замены и есть после замены двигателя (но слабее) Николай Попиль Двигатель и его системы 16 25.11.2013 18:08
нужна помощь в поиске АКПП u140f Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 18 23.11.2013 13:07
сколько масла нужно для замены в акпп? Кристина Емельянова Ходовая часть 9 25.04.2013 09:08


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot