Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 23:36   #1
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Возможно тема покажется немного идиотской, но очень интересует вопрос.
Попробовал на своей машине(2.4 2az-fe 2005год электронная педаль) погазовать на нейтрали до 5 тыс. об/мин
Каждый раз, когда стрелка тахометра падала, она задерживалась(примерно на 0,3 сек) на отметке 1200 об/мин. и после этого падала дальше до положенных 750 об/мин.

Стало дико интересно, почему такое происходит, нормально ли это или это какая то неисправность?! Кто знает, подскажите! Всем заранее спасибо.

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 04:53   #2
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 110
По умолчанию

какой прикол газовать на нейтрали до 5тыщ и вообще?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 16:58   #3
Местный
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Возможно тема покажется немного идиотской...
Вот, уже ни мне одному так показалось ))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 07:20   #4
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
какой прикол газовать на нейтрали до 5тыщ и вообще?
отличный прикол
Цитата:
Вот, уже ни мне одному так показалось ))
Отлично, рад что довольны.
Так по какой причине это происходит?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 21:19   #5
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

В работе автомобильных компьютеров есть всевозможные недокументированные (открыто) алгоритмы, связанные с особенностями программы для обеспечения тех или иных оптимальных параметров работы узла. Что мы и наблюдаем в конкретном случае. Ни малейшего интереса для рядового потребителя эти нюансы представлять не должны, поскольку на эксплуатационные характеристики не влияют.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 03:21   #6
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В работе автомобильных компьютеров есть всевозможные недокументированные (открыто) алгоритмы, связанные с особенностями программы для обеспечения тех или иных оптимальных параметров работы узла. Что мы и наблюдаем в конкретном случае. Ни малейшего интереса для рядового потребителя эти нюансы представлять не должны, поскольку на эксплуатационные характеристики не влияют.
первый раз вижу такое поведение на любом автомобиле(а их у меня было не мало)
Постараюсь сделать видео и выложить ссылку.
Интересует с точки зрения расширения гуманитария
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя - норма или нет? junker Электрооборудование 3 04.12.2013 12:47
1g-fe не бимс при запуске холодного двигателя обороты не поднимаются... kladov Электрооборудование 19 04.12.2013 02:26
Плавают холостые обороты на 3S-FE на Rav4 1994г ( I поколение ) evg_pits Общий технический раздел 9 30.11.2013 00:28
Высокие обороты двигателя Я инкогнито Общий технический раздел 3 29.10.2013 18:32


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot