Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 13:13   #1
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Собственно проблема в следующем.
Неожиданно, без каких либо прдупреждений перестал передаваться крутящий момент на передние колеса! Плюс к этому перестал работать режим "Р" - при неработающем двагателе. Если двагатель заведен - паркинг работает.
Что это? Может раздатка? Кто что может сказать по этому поводу?
Обидно, блин! Езжу как на классике!
Машина RAV4 FullTime 4WD 1994г , правый руль, 3 двери.

Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:17   #2
Местный
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Разве такое может быть? Как опрнделил?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:43   #3
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Исходя из года выпуска авто виско муфте трындец похоже.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 07:57   #4
Местный
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Откуда на РАВе 94 года вискомуфта взялась?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:11   #5
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Определил просто - встал на гравий, и тапку в пол - задние колеса закопались - передние даже и не думали крутиться. Для верности вывесил правую сторону, покрутил в ручную (на нейтралке ессно) переднее колесо, оно вращается без каких-либо усилий, раньше это было сделать достаточно трудно + начинало вращаться заднее -сейчас ничего такого нет.
Вискомуфта на фултайме должна быть, но вот она ли сдохла? На задние колеса разве не она передает крутящий момент?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:49   #6
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

по идее вискомуфта, если она есть, срабатывает при большой разнице скоростей на связываемых осях, у меня вообще то корона фуллтайм но на повороте тоже задницу иногда сносит, отчего делаю вывод- основной крутящий момент идет сначала назад, а перед прихватывается как писал выше, один неплохой механик говорил, что муфту могут сорвать когда проходишь ТО и одна ось вращается полностью, а другая соответственно стоит на полу, с тех пор талон ТО предпочитаю покупать...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 04:33   #7
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

1.А что по ощущениям езды ничго не изменилось разве?Думаю задний привод после полного должен обозначится.Тем более на коротыше.
2.Более корректная проверка будет при полностью вывешенной машине (на подъёмнике) и придерживать колЁсья,проверяя передачу момента.
3.Я всегда считал,что на РАФике(старом) честные 50/50 через диф и без всяких вискомуфт.Где про муфты есть упоминания в мануалах? Мож заблуждаюсь.Просвятите,плз.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 03:25   #8
Местный
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Ощущения от езды конечно изменились! раньше на старте машина рвалась вперед вся целиком. Сейчас при разгоне приседает на задницу и пробуксовывают задние колеса даже на сухом асфальте! Раньше это (в смысле пробуксовка) было возможно только на скользком покрытии - типа снег, лед. Собственно после этого и стал проверять - вывешивать, и все такое.
На счет вискомуфты на 100 процентов не уверен - есть она или нет. Но вот раздатка точно есть, и у меня подозрения именно на неё. Но вот как бы поточнее бы определиться?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 05:58   #9
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

На РАВе нет вискомуфты, там стоит дифференциал с гидро-механической блокировкой с электронным управлением. Посему это раздатка.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 02:43   #10
Местный
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Как я это разумею.
Схема трансмиссии без лишних заморочек - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (передняя и задняя ось также имеют свои дифференциалы). Так что, если на Вашей машине (с АКПП) не сработала автоматическая межосевая блокировка, то достаточно крутиться только одному колесу.
Полагаю надо копать в АКПП - симптом с Паркингом на что-то намякивает (если я правильно понял автора в Р с остановленным двигателем машина не удерживается на небольшом уклоне, а с работающим двиг. стоит).
Есть в ходовом тесте какие-то коды неисправности?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний привод. Ваня Микрюков Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 00:32
Тюнинг RAV4 - задний привод. Реально? Sashurik2004 Электрооборудование 14 27.11.2013 00:16
АКПП, работает только 1-я скорость ftasylim Двигатель и его системы 10 25.11.2013 16:03
Не работает "задний" контур тормозов... :( матвеев алексей Двигатель и его системы 12 20.11.2013 11:31
Печка работает только в HI положении kidnder Трансмиссия 6 22.10.2013 21:04


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot